Екатеринбург

Reтушь

Салон красоты и здоровья
  • Таганская, 79 — 4 офис; 1 этаж
  • Таганская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды был тут.

По первому визиту всё отлично и без нареканий девушка-мастер подстригла "нестандарт" именно так, как просил (отлично поняла устные объяснения и воплотила в жизнь).

А вот второй раз попал на другую девочку, которую язык не поворачивается назвать "мастером". Тот же "нестандарт" (при том продемонстрировал фото как это выглядело, да...

Показать целиком

Дважды был тут.

По первому визиту всё отлично и без нареканий девушка-мастер подстригла "нестандарт" именно так, как просил (отлично поняла устные объяснения и воплотила в жизнь).

А вот второй раз попал на другую девочку, которую язык не поворачивается назвать "мастером". Тот же "нестандарт" (при том продемонстрировал фото как это выглядело, да и оброс за прошедшее время не сильно), но настолько криво и косо...

Итог для меня: корректировка в другом салоне; для "Ретуши" же - потерянный клиент.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Contemplator! Спасибо за обращение, можете сообщить примерную дату вашего посещения, так как нам непонятно ваше высказывание "...язык не поворачивается назвать "мастером"...? Заранее спасибо.

  • Добрый день.
    Да, разумеется: 14.02.2015

    Ответить
  • Семен, как же так? Жаль конечно, но мы все в недоумении. Тогда в салоне для Вас все было замечательно, все кто был тогда в салоне отметили Вашу стрижку. Кто Вам сказал, что ваша стрижка криво, косо и когда Вы это обнаружили ? Мы ответственно относимся к клиентам, и если вдруг дома Вам что-то не понравилось, для вас есть гарантийный срок, Вы можете прийти с вашими пожеланиями подкорректировать. Мастер Анна тоже в недоумении, Вы тогда с ней хорошо обсудили стрижку и она учла все ваши пожелания, она у нас специалист по имиджевым и креативным мужским стрижкам. Извините, если что не так. И все же мы надеемся, что у Вас возникнет желание прийти к нам вновь!

  • Увы, не знаю как к вам обращаться.
    Но 2 сантиметра (!) разницы между левым и правым висками были замечены и отмечены сразу (и это было озвучено, но на споры с "а по-моему и так ровно" просто уже не было времени, да и дополнительную полосу «бонусом» получать не хотелось). Ну и тот факт, что формообразующую стрижку («площадку») «специалист по имиджевым и креативным мужским стрижкам» стричь, с её слов, не умеет, как минимум смущает (уже при этих словах возникло желание встать и уйти, но, увы, время поджимало, и на поиски иных салонов со свободными мастерами его уже не было).

    От дальнейших визитов к вам точно воздержусь, несмотря на положительный опыт первого визита (там и правда был замечательный мастер, очень жаль, что не на её смену пришёлся мой второй визит к вам). Тем более, что будучи наученным данным опытом, ныне придерживаюсь практики ходить к проверенному мастеру.

    Ответить
  • Здравствуйте, Семен! Но ведь не так все было...зачем вы так???
    Если бы вы сказали про кого-нибудь другого, что он с вами спорил, может я бы поверила, но мы все прекрасно знаем Анну, спокойная и доброжелательная девушка..
    Аня чуть не плачет...читая это. Я вчера с ней разговаривала, дословно по деталям, взвешивая все до мелочей. Сегодня вновь. Вы в ее памяти остались таким легким человеком, ее слова "не могу поверить что это написал этот молодой человек", ...мы с ним не спорили, вы же меня знаете....ее слова. Вы сели в кресло, Мастер: как будем стричься? Вы: по типу площадки. Мастер: площадки я не стригу. ( этого мы не стесняемся говорить, что не делаем, то не делаем. Обычно мужчины заходят и спрашивают). Тогда Вы достали фотографию - тогда вот так. Анна сказала Вам про разницу между площадкой и той стрижкой, что Вы показали на фото, обсудили детали, согласились. Сложного в этой стрижке для Ани ничего не было. Да, Вы сказали: вроде здесь повыше, указывая на один бок, Аня проверила, поправила. Вы были так довольны и сияли, что это заметили и администратор и Сергей Дмитриевич, так всем Вы понравились. Сергей Дмитриевич пошутил с вами, видя в каком хорошем настроении клиент. Это самая лучшая награда: довольный клиент, значит не зря выкладываем душу. Семен, поверьте, мы умеем признавать свои ошибки, и нести ответственность.
    Еще раз извините, если мы не правы. Всего Вам самого доброго!
    Екатерина Довгая.

  • Здравствуйте, Екатерина.

    В дальнейших пререканиях не вижу какого-либо смысла (даже в уточнении описания диалога и последовательности действий его не прослеживается): в любом случае все останутся при своём мнении.

    Всего доброго.

    Ответить
  • Парикмахерская Ретушь совершенно не умеет воспринимать критику в свой адрес..

    Ответить
Реклама не загрузилась