Екатеринбург
  • Регистрация

Reтушь

Салон красоты и здоровья
  • Таганская, 79 — 4 офис; 1 этаж
  • Таганская 340 м
2

Дважды был тут.

По первому визиту всё отлично и без нареканий девушка-мастер подстригла "нестандарт" именно так, как просил (отлично поняла устные объяснения и воплотила в жизнь).

А вот второй раз попал на другую девочку, которую язык не поворачивается назвать "мастером". Тот же "нестандарт" (при том продемонстрировал фото как это выглядело, да и оброс за прошедшее время не сильно), но настолько криво и косо...

Итог для меня: корректировка в другом салоне; для "Ретуши" же - потерянный клиент.

Семен, как же так? Жаль конечно, но мы все в недоумении. Тогда в салоне для Вас все было замечательно, все кто был тогда в салоне отметили Вашу стрижку. Кто Вам сказал, что ваша стрижка криво, косо и когда Вы это обнаружили ? Мы ответственно относимся к клиентам, и если вдруг дома Вам что-то не понравилось, для вас есть гарантийный срок, Вы можете прийти с вашими пожеланиями подкорректировать. Мастер Анна тоже в недоумении, Вы тогда с ней хорошо обсудили стрижку и она учла все ваши пожелания, она у нас специалист по имиджевым и креативным мужским стрижкам. Извините, если что не так. И все же мы надеемся, что у Вас возникнет желание прийти к нам вновь!

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Contemplator! Спасибо за обращение, можете сообщить примерную дату вашего посещения, так как нам непонятно ваше высказывание "...язык не поворачивается назвать "мастером"...? Заранее спасибо.

  • Добрый день.
    Да, разумеется: 14.02.2015

    Ответить
  • Семен, как же так? Жаль конечно, но мы все в недоумении. Тогда в салоне для Вас все было замечательно, все кто был тогда в салоне отметили Вашу стрижку. Кто Вам сказал, что ваша стрижка криво, косо и когда Вы это обнаружили ? Мы ответственно относимся к клиентам, и если вдруг дома Вам что-то не понравилось, для вас есть гарантийный срок, Вы можете прийти с вашими пожеланиями подкорректировать. Мастер Анна тоже в недоумении, Вы тогда с ней хорошо обсудили стрижку и она учла все ваши пожелания, она у нас специалист по имиджевым и креативным мужским стрижкам. Извините, если что не так. И все же мы надеемся, что у Вас возникнет желание прийти к нам вновь!

  • Увы, не знаю как к вам обращаться.
    Но 2 сантиметра (!) разницы между левым и правым висками были замечены и отмечены сразу (и это было озвучено, но на споры с "а по-моему и так ровно" просто уже не было времени, да и дополнительную полосу «бонусом» получать не хотелось). Ну и тот факт, что формообразующую стрижку («площадку») «специалист по имиджевым и креативным мужским стрижкам» стричь, с её слов, не умеет, как минимум смущает (уже при этих словах возникло желание встать и уйти, но, увы, время поджимало, и на поиски иных салонов со свободными мастерами его уже не было).

    От дальнейших визитов к вам точно воздержусь, несмотря на положительный опыт первого визита (там и правда был замечательный мастер, очень жаль, что не на её смену пришёлся мой второй визит к вам). Тем более, что будучи наученным данным опытом, ныне придерживаюсь практики ходить к проверенному мастеру.

    Ответить
  • Здравствуйте, Семен! Но ведь не так все было...зачем вы так???
    Если бы вы сказали про кого-нибудь другого, что он с вами спорил, может я бы поверила, но мы все прекрасно знаем Анну, спокойная и доброжелательная девушка..
    Аня чуть не плачет...читая это. Я вчера с ней разговаривала, дословно по деталям, взвешивая все до мелочей. Сегодня вновь. Вы в ее памяти остались таким легким человеком, ее слова "не могу поверить что это написал этот молодой человек", ...мы с ним не спорили, вы же меня знаете....ее слова. Вы сели в кресло, Мастер: как будем стричься? Вы: по типу площадки. Мастер: площадки я не стригу. ( этого мы не стесняемся говорить, что не делаем, то не делаем. Обычно мужчины заходят и спрашивают). Тогда Вы достали фотографию - тогда вот так. Анна сказала Вам про разницу между площадкой и той стрижкой, что Вы показали на фото, обсудили детали, согласились. Сложного в этой стрижке для Ани ничего не было. Да, Вы сказали: вроде здесь повыше, указывая на один бок, Аня проверила, поправила. Вы были так довольны и сияли, что это заметили и администратор и Сергей Дмитриевич, так всем Вы понравились. Сергей Дмитриевич пошутил с вами, видя в каком хорошем настроении клиент. Это самая лучшая награда: довольный клиент, значит не зря выкладываем душу. Семен, поверьте, мы умеем признавать свои ошибки, и нести ответственность.
    Еще раз извините, если мы не правы. Всего Вам самого доброго!
    Екатерина Довгая.

  • Здравствуйте, Екатерина.

    В дальнейших пререканиях не вижу какого-либо смысла (даже в уточнении описания диалога и последовательности действий его не прослеживается): в любом случае все останутся при своём мнении.

    Всего доброго.

    Ответить
  • Парикмахерская Ретушь совершенно не умеет воспринимать критику в свой адрес..

    Ответить