Екатеринбург
  • Регистрация

Reтушь

Салон красоты и здоровья
  • Таганская, 79 — 4 офис; 1 этаж
  • Таганская 350 м
1

Была на маникюре 21.08, мастер роняла инструмент, брала новый не обработав его. Не предупредили, что нет аппаратного маникюра, хотя на сайте есть графа комбинированный!! Мастер делала обрезной без перчаток!!! На снятие гель лака и маникюр ушло в итоге 2 часа, обычно, за это время успевают делать и покрытие.... Отдала за это "удовольствие" 850р , само собой сюда больше ни ногой!!! Я в шоке

Добрый день, Юлия! Очень жаль что не получилось с Вами подружиться, а ведь мы так рады знакомству с новыми людьми! И мы даже не предположили, что Вы ушли с негативом, так как Вы улыбались, искренно. Что сказать, расстроены мы, что Вам не понравилось. Расстроен мастер, что его работу оценили на единицу. Хотя маникюр безупречен. Администратор обязательно оценивает работу мастера, задает вопросы клиенту, если видит нотку недовольства. Разбирали до мелочей. Ваше посещение началось в 11.45, закончилось в 13.35. На процедуру ушло 1 час 50 мин. На снятие гель-лака Kodi ушло 45 мин. Вы сами сообщили какой гель-лак был у вас. И мастер предупредила, что он снимается дольше, чем Shellac. 1 час 05 мин. маникюр с массажем рук. Shellac снимается быстро и за это время (1,50) мы действительно делаем снятие, маникюр и покрытие.Снятие нашего гель-лака при этом наборе услуг бесплатно для вас. Не предупредили, что нет аппаратного маникюра... При записи Вы попросили записать Вас на снятие гель-лака и маникюр. О предпочтительстве аппаратного маникюра не оговорились. В таких случаях мастер на месте рекомендует какой вид маникюра Вам подходит, за исключением случаев, когда клиент выбирает конкретно аппаратный. Мастер уронила пушер. Новый она достала из ящика для хранения уже обработанных инструментов в сухожаровом шкафу. Поэтому не волнуйтесь на этот счет. Так же не волнуйтесь, что мастер не одела перчатки. Не стесняйтесь, задавайте вопросы мастеру. Она обязательно Вам пояснит. Мастер была в медицинских маске и шапочке. Руки клиента и мастера перед процедурой обрабатываются Кутасептом. Маникюр был комбинированный, больше необрезной. Вы заплатили за маникюр и снятие прочих гель-лаков 850 руб.Резюмируем. Причина негативного отзыва - не оправдали Ваших ожиданий относительно времени, набора услуг и цены.Сожалеем. Извините, если действительно расстроили Вас. Желаем Вам здоровья и добра!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Юлия! Очень жаль что не получилось с Вами подружиться, а ведь мы так рады знакомству с новыми людьми! И мы даже не предположили, что Вы ушли с негативом, так как Вы улыбались, искренно. Что сказать, расстроены мы, что Вам не понравилось. Расстроен мастер, что его работу оценили на единицу. Хотя маникюр безупречен. Администратор обязательно оценивает работу мастера, задает вопросы клиенту, если видит нотку недовольства. Разбирали до мелочей. Ваше посещение началось в 11.45, закончилось в 13.35. На процедуру ушло 1 час 50 мин. На снятие гель-лака Kodi ушло 45 мин. Вы сами сообщили какой гель-лак был у вас. И мастер предупредила, что он снимается дольше, чем Shellac. 1 час 05 мин. маникюр с массажем рук. Shellac снимается быстро и за это время (1,50) мы действительно делаем снятие, маникюр и покрытие.Снятие нашего гель-лака при этом наборе услуг бесплатно для вас. Не предупредили, что нет аппаратного маникюра... При записи Вы попросили записать Вас на снятие гель-лака и маникюр. О предпочтительстве аппаратного маникюра не оговорились. В таких случаях мастер на месте рекомендует какой вид маникюра Вам подходит, за исключением случаев, когда клиент выбирает конкретно аппаратный. Мастер уронила пушер. Новый она достала из ящика для хранения уже обработанных инструментов в сухожаровом шкафу. Поэтому не волнуйтесь на этот счет. Так же не волнуйтесь, что мастер не одела перчатки. Не стесняйтесь, задавайте вопросы мастеру. Она обязательно Вам пояснит. Мастер была в медицинских маске и шапочке. Руки клиента и мастера перед процедурой обрабатываются Кутасептом. Маникюр был комбинированный, больше необрезной. Вы заплатили за маникюр и снятие прочих гель-лаков 850 руб.Резюмируем. Причина негативного отзыва - не оправдали Ваших ожиданий относительно времени, набора услуг и цены.Сожалеем. Извините, если действительно расстроили Вас. Желаем Вам здоровья и добра!

  • Ваше сообщение ни каким образом не повышает лояльность к данному салону! Достаточно было бы информации, что вы действительно примите замечания к сведению! Так как клиент всегда прав!

    Ответить
  • Клиент всегда прав! Выражение из 90-х! Удивлена, что в наше время есть люди которые ещё так думают

    Ответить
  • Я больше удивлена, что развития и прибыли хотят заведения, которые так не думают! Эта концепция бизнесовая, работа делается для клиента, или просто так, чтобы приходить и что то поделать на работе и плевать, что хочет клиент?) ну ок, это ваше мнение, я пойду туда где работают для клиента)

    Ответить
  • Хааа, за 850 руб вам только в стригалку на углу. Мозг вынесла за скорость, упавший пушер или бафик, оставив три копейки. Мадам, ну вы даёте)) чтобы сервис и аппаратный маник требовать, платите больше. Раз так мозгов не хватает

    Ответить
  • Мозгов хватает) поэтому и нашла место с отличным сервисом и качеством проделанной работы! Причём не дороже этого)) так что если в вашем понимании это три копейки и за это мастер может делать описанное выше, ну это ваше мнение. Только не понятно тогда почему вы интересуетесь таким заведением, читаете комментарии)) я свои выводы сделала, в ваших интереса не вижу. Проходите мимо, выставляйте оценку и оставляйте свои комментарии.

    Ответить