Резонанс-тест, ООО

Медицинский центр
  • Хомякова, 17 — 1 этаж
  • Крылова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко пишу отрицательные отзывы, но данная ситуация меня привела в недоумение. Отзыв будет больше для дирекции данного медицинского центра.

Записалась на прием к остеопату по рекомендации знакомых. Приехала с грудным ребёнком раньше на 30 минут. Решила зайти и спросить, вдруг примут раньше. Не успела я перешагнуть порого, как администратор сразу...

Показать целиком

Редко пишу отрицательные отзывы, но данная ситуация меня привела в недоумение. Отзыв будет больше для дирекции данного медицинского центра.

Записалась на прием к остеопату по рекомендации знакомых. Приехала с грудным ребёнком раньше на 30 минут. Решила зайти и спросить, вдруг примут раньше. Не успела я перешагнуть порого, как администратор сразу выдала: Вы к кому? Ни добрый день, ни чем могу помочь. Ну думаю ладно, у всех разное воспитание и кого то может мама и не учила здороваться. Раньше нас не приняли и мы ушли гулять. Вернулись за 5 минут до назначего времени. Заполнили карту и я все оплатила по безналу. Сижу жду...Прошло 15 минут, я спросила администратора как скоро освободиться врач. Она ответила, что не знает так как предыдущий пациент опаздал так стоял в пробке!!! Я в шоке, мне вот без разницы что кто то куда то опоздал. Я записалась на конкретное время. Грудные дети живут по мало мальскому расписанию и не бодорствуют больше 1-1,5 часов. И что теперь если первый пациент опоздал, у всех остальных будет сдвишаться или уменьшаться время приема!? Я попросила вернуть деньги, так как нет ни желания ни возможности ждать. И тут началась эпопея глупости. Деньги она вернуть не может, так как мы 2ой пациент!?!?!? И что??? Операцию возврата она делать не будет, так как не умеет и никогда не делала и звонить в банк за консультацией не будет потому что не знает куда. Я была просто в ужасе. Как можно быть настолько некомпетентной и глупой и даже не стесняться в этом сознаваться. Потом начались разговоры, что я видите ли не могу подождать лишних 15 минут. Нет не могу, время деньги и я ценю свое время. И то что в государственных больницах ждут часами врачей и ничего. Но я же пришла не в государственную клинику во-первых, а во-вторых в них уже тоже не ждут часами. Ходим 2-3 раза в месяц в больницу с малышкой и ни одного врача не ждали никогда. Везде электронные очереди и четкая запись

Уважаемые директора, срочно меняйте своего бестолкового и некомпетентного администратора. Администратор лицо Вашего центра и первый человек которого видят Ваши посетители. Лучше увеличьте стоимость услуг и посадите умного опытного администратора

Деньги после звонка кому то , все таки вернули...

кому важно свое время, не советую идти в данный филиал мед центра.

Услуги специалистов никак не комментирую, так не увидела. Но судя по отзывам, врачи там замечательные

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы