Екатеринбург
  • Регистрация

RF-service

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 95 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 270 м
1

Мы обратились в РФ-сервис с неисправным нетбуком Asus (квитанция №707117): в зависимости от положения монитора изображение то исчезает, то появляется. Мы предположили, что полетел шлейф - менеджеры зафиксировали это в заявке и забрали нетбук на диагностику. Помимо ремонта мы заказали чистку и замену термопасты, так как нетбук начал греться.

Через пару дней из сервиса поступил звонок, что неисправность связана с драйверами видеокарты и застарелыми глюками в системе, и ОС надо переустановить. Мы удивились, но дали согласие.
Вскоре нетбук вернули, взяв за работу 3000р (Акт выполненных работ №95.02).

Результат работы был, мягко говоря, неудовлетворительный:
1. Проблема с пропадающим изображением осталась нерешенной.
2. Нетбук начал перегреваться.
3. Перестала работать батарея (допускаем, что это совпадение - она была не новая, но до обращения в сервис держала заряд 2-3 часа даже при просмотре видео)
4. Вместо родной лицензионной Win7 HP была установлена криво взломанная Win7, неспособная пройти проверку подлинности - при том, что у ASUS вроде бы есть возможность откатить систему до Win7 Starter.
5. На новую систему не была установлена примерно половина драйверов, требуемых для корректной работы нетбука (хотя на сайте производителя они все хранятся в одном месте - качай не хочу).

В качестве выполненных работ указаны:
"Ремонт платы, восстановление ПО, восстановление данных" - т.е. очень неконкретные услуги, ни одну из которых мы не заказывали.

Мы вернули нетбук в сервис и потребовали решить хотя бы изначально поставленные задачи.
Термопасту после этого нанесли нормально - и это всё.
В сервисе нехотя признали, что основная проблема в шлейфе, и как будто даже что-то там подклеили, но проблему не устранили. Когда был задан вопрос о замене шлейфа на новый, сказали, что это дорого, однако, стоимость запчастей и работы не назвали.

По сути, мы заплатили деньги и потратили немалое время на ошибочную диагностику и приведение нетбука в негодное состояние, поэтому единица - максимальная оценка, которую мы можем поставить.

  • 3
  • 0

Нет комментариев