Екатеринбург
  • Регистрация

RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Архитектурная академия 150 м
1

После очередного ремонта в этом сервисе (при не устранении неполадок) пообещала себе оставить негативный отзыв на флампе. Но все по порядку. Еще в мае мой любимый (уже ненавистный) филипс, вдруг обессилел и умер, прямо во время зарядки аккумулятора. Отнесла его в этот сервис, казалось, все хорошо починили за один день восстановили цепь питания, но спустя неделю он умер снова, при этом, после ремонта начал дико глючить, перегревался и без конца зависая перезагружался, сдала его вновь по гарантии предоставленной сервисом после первого ремонта. Ок, починили снова, за один день, но глючить он стал в два раза чаще, невозможно стало даже эллементарно зайти в инстаграмм. Начитавшись отзывов о том, что эта модель филипса страдает от подобных проблем, сдала его снова, объяснив причину недуга (сдать его по гарантии в магазин не могу по ряду причин). РФ сервис пообещал мне слелать диагносику за два дня, в итоге прождала около месяца, администраторы объясняли это тем, что все мастера на больничном, я человек не конфликтный, поэтому терпеливо ждала, спустя почти месяц мне позвонили и объяснили, что дело в перегреве модема, забрала телефон, для перестраховки сдала его на диагностику в другой сервис. Там подтвердили, что дело на самом деле в перегреве модема, но ремонт в том сервисе стоил в несколько раз дороже, в РФе обещали починить за 1000р. Я не шарю в технике вообще ни чего, поэтому решила сдать назад заплатив 1000р. Единственное в чем совпали ожидание и реальность- это ремонт за достаточно короткий период, мне нужно уезжать через три дня после сдачи телефона в ремонт, объяснила ситуацию, ребята действительно отдали телефон после ЯКОБЫ ремонта, через три дня, НО телефон не исправен!!! Как зависал и перезагружался без конца, так и продолжает это делать!!! Мне НЕ починили телефон!!! Со своей гарантией можете идти далеко и надолго!!! Лучше бы вы мне сразу же сказали, что телефон не отремонтировать (как мне сказали в других сервисах), а не тешили меня надеждами, что я все таки вылечу его!!! В итоге: деньги выброшенны на ветер, телефон не исправен, решила покупать новый!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ RF service!!!!!!!

Добрый день.
Первое Ваше обращение к нам с неисправностью не включается, после диагностики было выявлено неисправность цепи питания. После Вашего согласия на ремонт мы его восстановили и протестировали, после чего выдали Вам, при получении из ремонта аппарата он был Вами проверен.
Когда Вы принесли его с заявленной неисправность зависает при работе в интернет Вами были обозначены сроки 2-3 дня т.к Вы уезжаете. После устранение неисправности инженер его проверял на протяжении часов 5 -6 (что бы уложиться в поставленные Вами сроки) в ходе проверки неисправность не проявилась, что так же подтверждено Вами при получении.
От гарантийных обязательств мы не отказываемся, можете принести на ремонт.
p.s ремонт неисправностей на компонентном уровне порой требует большего времени на его тестирование после ремонта не же ли Вы ставите при сдаче оборудования в ремонт.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Первое Ваше обращение к нам с неисправностью не включается, после диагностики было выявлено неисправность цепи питания. После Вашего согласия на ремонт мы его восстановили и протестировали, после чего выдали Вам, при получении из ремонта аппарата он был Вами проверен.
    Когда Вы принесли его с заявленной неисправность зависает при работе в интернет Вами были обозначены сроки 2-3 дня т.к Вы уезжаете. После устранение неисправности инженер его проверял на протяжении часов 5 -6 (что бы уложиться в поставленные Вами сроки) в ходе проверки неисправность не проявилась, что так же подтверждено Вами при получении.
    От гарантийных обязательств мы не отказываемся, можете принести на ремонт.
    p.s ремонт неисправностей на компонентном уровне порой требует большего времени на его тестирование после ремонта не же ли Вы ставите при сдаче оборудования в ремонт.

  • Но после того как я забрала телефон, он не проработал даже пол часа, завис на автообновлении приложений google. В следствии чего складывается впечатление, что вы просто вводите меня в заблуждение. Если телефон действительно тестировался вашим мастером, за несколько часов до получения, он должен был обновляться у него, а собственно эти обновления (в первую очередь) и заставляют телефон перегреваться и выключаться.

    Ответить
  • А еще, вы кое-что путаете! С проблемой "перегревается при работе в интернет" я обращалась к Вам ДВАЖДЫ! И первый раз его "тестировали" месяц!!! Потом я его забрала и отдала назад спустя два/ три дня. Так что если вы имеете ввиду диагностику для выявления неполадок ДО ремонта, то времени у вас было достаточно. Ну а про диагностику ПОСЛЕ ремонта, я написала в комментарии выше.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет