Екатеринбург
  • Регистрация

RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Архитектурная академия 150 м
1

Добрый день! Походу дела, не одни мы попали в ужаснейшую ситуацию, отдав на ремонт телефон в данный сервис. Даже специально зарегистрировалась, чтобы рассказать нашу историю.
Дело было в марте месяце, сдали наш телефон XPERIA Z3 на замену дисплея, в связи с неисправностью, и уже в начале апреля приехали за отремонтированным телефончиком. Были приятно удивлены таким быстрым обслуживанием. Когда принимали телефон, сделали менеджеру замечание, что есть небольшой просвет между дисплеем и корпусом, на что нас уверили, что все "усядется", "усохнется", его только нужно "немного поприжимать" прекрасным образом продемонстрировав нам, как именно это делается. Мы, как добрые и порядочные, поверили от счастья, ведь нас уже радовал тот факт, что телефон работает. Подписали акт о выполненных работах и заплатив 13 000 (!!!) тысяч рублей неспешно удалились. Не успев выйти за пределы офиса данного центра с телефоном в руках, муж параллельно проверяет телефон на исправность, и в том месте, где он провел пальцем, у нас перегорают пикселя. Такого мы не ожидали. Не прошло и минуты, вернулись для разъяснения причин. Отдали телефон менеджеру, который в итоге созвонился с мастером и вынес вердикт: "Это ваша вина, слишком сильно нажимали на дисплей". Мы были просто в шоке: "В ЧЁМ НАША ВИНА??". Вернули телефон по гарантии, написали претензию. Через день звонок с данного центра: "Давайте, чтобы и не вам и не нам, затраты пополам - заплатите ещё 6500 тысяч рублей за новый дисплей", на что мы безусловно не согласились, тут же нам предложили другой вариант развития: "Ну тогда оплатите 2000 рублей за работу другого мастера, а основные затраты возместит мастер, некачественно осуществивший ремонт". Мы согласились. Вопрос работы - пару дней.
Т.к. мы уезжали в тот период из Екатеринбурга и на данный момент находимся в другом городе, поддерживали связь с центром по телефону. Звонили на протяжении длительного времени - телефон не был отремонтирован по ряду причин: то мастер на больничном, то дисплей не пришел, то еще куча разных отговорок. В июне месяце моей точке терпения пришел конец, я уже чуть ли не каждый день названивала в это центр. В итоге мне сказали: "Пока не заплатите 6500 рублей, мы ничего делать не будем". Попросила связаться с руководством, прождала 2 недели звонка - никто так и не перезвонил. На дворе июль месяц, наш телефон как был неисправен, так и остается. Дозвониться я не могу, т.к. никто не берет трубку. Решили, что будем забирать наш телефон и обращаться в другой ремонтный сервис, т.к. более безалаберного отношения к клиентам я не видела. Отдали 13 000 рублей просто так, в карман недобросовестных директоров данной фирмы. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет