Екатеринбург
  • Регистрация

RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 130 м
1

Ну вот и пришло время оставить отзыв: Сдавал в ремонт ноутбук acer 5535 . Был выбран ближайший сервис к дому RF.
Ноутбук пролежал в сервисе месяц, после чего его вернули абсолютно без изменений! На вопрос о неисправности в ноутбуке мастер терялся и давал ответы "тыкая пальцем в небо". Так же было потеряно зарядное устройство и кард-ридер, на поиски ушли сутки. В итоге: спустя месяц ноутбук в том же состоянии, попросил вернуть деньги - получил отказ. Иду в центр по защите прав потребителя. Делайте выводы. (а лучше обходите стороной этот сервис).

Добрый день.
История Вашего обращения к нам такова:
Во-первых о состоянии Вашего ноутбука, который был в очень ужасном состоянии( самодельные вырезанные отверстия, видимо для лучшей вентиляции, многочисленное количество трещин на корпусе и потёртости)
Сдавали его с неисправностью не включается, После диагностики менеджер сервиса позвонил Вам и озвучил неисправность и стоимость ремонта.
Вами был выбран более дешевый вариант ремонта на который не давалась гарантия и все нюансы были оговорены(что подтверждено документально).
При повторном обращении мы пошли Вам на встречу и привели его в работоспособное состояние(подтверждено документально).
По поводу потери зарядного устройства и карт ридера, приносим свои извинения. Просто много заказов и сразу его не обнаружили т.к с него слетела наклейка с номером заказа.
После чего по истечение нескольких дней Вы пришли и стали требовать вернуть денежные средства уплаченные за ремонт говоря, что он не работает, на просьбу показать Вы отказали.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    История Вашего обращения к нам такова:
    Во-первых о состоянии Вашего ноутбука, который был в очень ужасном состоянии( самодельные вырезанные отверстия, видимо для лучшей вентиляции, многочисленное количество трещин на корпусе и потёртости)
    Сдавали его с неисправностью не включается, После диагностики менеджер сервиса позвонил Вам и озвучил неисправность и стоимость ремонта.
    Вами был выбран более дешевый вариант ремонта на который не давалась гарантия и все нюансы были оговорены(что подтверждено документально).
    При повторном обращении мы пошли Вам на встречу и привели его в работоспособное состояние(подтверждено документально).
    По поводу потери зарядного устройства и карт ридера, приносим свои извинения. Просто много заказов и сразу его не обнаружили т.к с него слетела наклейка с номером заказа.
    После чего по истечение нескольких дней Вы пришли и стали требовать вернуть денежные средства уплаченные за ремонт говоря, что он не работает, на просьбу показать Вы отказали.