RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не клиентоориентированная компания!

Сдавала в ремонт фотоаппарат, молодой человек, который его принимал, не записал все проблемы фотоаппарата, которые я озвучила. Моя фамилия в договоре указана не верная, на просьбу исправить, он пробурчал что-то невнятное. В договоре прописано, что после диагностики, мастер обязан связаться с клиентом и...

Показать целиком

Абсолютно не клиентоориентированная компания!

Сдавала в ремонт фотоаппарат, молодой человек, который его принимал, не записал все проблемы фотоаппарата, которые я озвучила. Моя фамилия в договоре указана не верная, на просьбу исправить, он пробурчал что-то невнятное. В договоре прописано, что после диагностики, мастер обязан связаться с клиентом и озвучить стоимость ремонта, если она превышает 700 рублей. Мне, конечно же, никто не перезвонил. Просто поставили перед фактом, когда фотоаппарат был уже отремонтирован и находился в сервисе.

На все озвученные претензии сотруднички мне ничего внятного сказать не смогли, между делом еще и обхамили.

Отвратительная компания, не рекомендую туда обращаться!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день

    Приносим свои извинение за не правильно записанную Вашу фамилию.

    Неисправность Вашего фотоаппарата была в том, что он не видел sd карту. При диагностике и устранение этой неисправности необходима была полная починка что бы проверить. После чего менеджер нашего сервиса сообщил Вам стоимость ремонта 1000 руб. и Вы могли отказаться от ремонта. Приехав в сервис заявили, что Вас это не устраивает и Вы не довольны, менеджером было предложено отказаться от ремонта. Заявив о еще об одной неисправности мы с Вами проверили фотоаппарат и их не выявили, пришли к мнению, что у Вас неисправна sd карта.(так же при диагностике инженером неисправностей кроме заявленной не было обнаружено)

    Желаем приятного пользования Вашим фотоаппаратом.

  • Каким образом я могла отказаться от ремонта? Вы предложили привести фотоаппарат в то состояние, в котором он был принят. Что это подразумевает? Выломали бы гнездо для sd-карты? Заманчивое предложение, спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась