Екатеринбург
  • Регистрация

RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 130 м
Третьяков Лев написал 2 отзыва об этом месте
1

Никогда и низачто не обращайтесь в этот сервис!

Начну с начала, у меня сломалась кнопка на телефоне которая блокирует и разблокирует экран.
Отдал телефон на ремонт обещали сделать за день сделали за 5, ну ничего страшного думаю, но я еще не представлял какой ад меня ожидает.
Кнопка изначально не работала хорошо, мастер предложил нажимать сильнее, да так что просто на пальце за пол дня мозоль начала образовываться. Отнес обратно сказал меня не устраивает, в итоге оказалось они поставили мне б/у кнопку и сказали хотите новую платите еще. Окей думаю ладно доплачу телефон нужен. Новую ставили еще несколько дней в итоге от первого обращения до конца прошло 2 недели, ну думаю столько вытерпел значит не зря.
Поставили новую кнопку дали месяц гарантии, я проходил с ней максимум 3 недели и она снова перестала работать причем я пользовался аккуратно и пылинки с телефона сдувал. В итоге пришел попросил поменять и они сказали надо брать на экспертизу, в итоге промуружили меня еще 2 недели. Сегодня 14.03 спустя почти 2 месяца после моего первого обращения, постоянных нервов и отсутствия телефона мне сегодня сказали что я сам сломал кнопку.

Хамское отношение администратора, постоянный обман что перезвонит но не перезванивает.

Иду на этой неделе в РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!

Повторюсь, никогда, никогда сюда не обращайтесь! Никогда!

Добрый день.
Прежде чем давать рекомендации стоило бы предоставлять правильную информацию о ходе ремонта.!
А вот как на само деле происходило:
При первом Вашем обращении с Вами была обговорена сумма ремонта(т.к Вы не хотели тратить деньги на заказ новой запчасти) и производимые работы, а именно восстановление кнопки включения. В ходе работ с Вами постоянно невозможно было связаться(то недоступны, то не брали трубку) и ВЫ приходили сами либо звонили. Как работала восстановленная кнопка Вас не устроило и мы пришли к выводу о замене шлейфа с кнопкой включения т.к как они появились у нас на складе. Дополнительно нами было предложено заменить крышку аккумулятора т.к она была сломана в районе кнопки включения, что и привело к её поломки, на что Вы дали отказ.
Все работы производимые работы с Вами были согласованы и подтверждены документально.
А сейчас сломав шлейф с кнопкой включения обвиняете нас.
По поводу последнего обращения Вы забыли упомянуть, что озвучили дополнительную неисправность сломан сим холдер, а пишите, что пользуетесь аккуратно и пылинки сдуваете, видимо с чего то другого.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Прежде чем давать рекомендации стоило бы предоставлять правильную информацию о ходе ремонта.!
    А вот как на само деле происходило:
    При первом Вашем обращении с Вами была обговорена сумма ремонта(т.к Вы не хотели тратить деньги на заказ новой запчасти) и производимые работы, а именно восстановление кнопки включения. В ходе работ с Вами постоянно невозможно было связаться(то недоступны, то не брали трубку) и ВЫ приходили сами либо звонили. Как работала восстановленная кнопка Вас не устроило и мы пришли к выводу о замене шлейфа с кнопкой включения т.к как они появились у нас на складе. Дополнительно нами было предложено заменить крышку аккумулятора т.к она была сломана в районе кнопки включения, что и привело к её поломки, на что Вы дали отказ.
    Все работы производимые работы с Вами были согласованы и подтверждены документально.
    А сейчас сломав шлейф с кнопкой включения обвиняете нас.
    По поводу последнего обращения Вы забыли упомянуть, что озвучили дополнительную неисправность сломан сим холдер, а пишите, что пользуетесь аккуратно и пылинки сдуваете, видимо с чего то другого.

  • Мне никто не звонил я по несколько раз заходил к вам в сервис и администратор нагло мне врала и кормила завтраками. А после ремонта вы мне еще решили впарить заднюю крышку чтобы в очередной раз денег содрать.

    Покажите где написано что гарантия не идет изза крышки?

    Ответить