Екатеринбург
  • Регистрация

RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Архитектурная академия 150 м
1

Осуществлял здесь ремонт двух айфонов-4S и 5S. Повелся на дешевизну, доступность офиса на К. Либкнехта внешнюю адекватность персонала. Ремонт был выполнен отвратительно. Оба телефона нуждались в замене лицевых стекол. В итоге стекла просто приклеили, залив клеем у одного матрицу экрана и фронтальную камеру, поставив рамку экрана на 5S от 5 и на этом же многострадальном 5S выкрутили большую часть болтов из блока вибрации, после чего телефон перестал вибрировать. При выдаче "специалист" сказал, что пятна под стеклом "рассосутся" через некоторое время. Однако по истечении 3-4 дней ничего не изменилось (измениться физически не могло, т.к. клей не "рассасывается" а застывает) и я вновь обратился в данный "сервис". Телефон, по которому были самые критичные замечания (с пятнами на экране, отсутствием фокусировки фронтальной камеры и вдруг пропавшей вибрацией) был повторно принят в ремонт и нам было обещано, что его посмотрят. Дальше веселее. Нам сказали что все вышеперечисленные болячки-не являются следствием ремонта в RF-service. И намекнули, что всё-нам пора, они не причём и ни компенсировать ни ремонтировать откровенно заваленный ими телефон не собираются. Далее мы отвезли многострадальный 5S в независимый центр ремонта эпл-техники, где ребята открыв мой аппарат откровенно поржали над "качеством ремонта" и надо мной (т.к с меня откровенно поимели денег). Далее-мотивированная претензия в адрес гореремонтеров rf-servic'а. В ответ-отказ, мол не мы...Далее заявление в суд, и теперь всей семьей ждем результатов и ЧАСа РАСПЛАТЫ и даты,кстати, тоже.
Итого.
Если вы прочитали этот крик души до конца-то:
1. Вы терпеливы).
2. Не несите в RF-service свои девайсы, хотя бы их состояние не ухудшится.
3. Если Вы решили сыграть в русскую рулетку и прибегнуть к услугам данных товарищей, то крайне скрупулезно проверяйте результат деятельности, который Вам предлагают оплатить.
4. Очень тяжело призвать к ответу владельца этого чудного "сервиса" ведь у человека не привито чувство ответственности за результат своей деятельности, в случае когда он имеет отрицательное значение.
5. Я не от конкурентов. Пользуйтесь услугами любых других сервисов и даже этого, на здоровье.
6. Я допускаю(скрестив пальцы), что это именно мне так крупно не повезло, а у остальных ремонт проходит просто супер. А-а-а-а...нет не допускаю.
7. Желаю всем цивилизованного рынка среди всех его участников.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет