RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вижу, я не одна здесь такая. Сдали айфон на ремонт, подкупила низкая цена. Теперь придётся нести в сервис, где работают люди, действительно умеющие ремонтировать телефоны. А здесь его продержали больше месяца, в течение которого приходилось названивать и выслушивать: "мы вам перезвоним". Хоть бы раз сами перезвонили! Видимо, в сервисе не умеют даже...

Показать целиком

Вижу, я не одна здесь такая. Сдали айфон на ремонт, подкупила низкая цена. Теперь придётся нести в сервис, где работают люди, действительно умеющие ремонтировать телефоны. А здесь его продержали больше месяца, в течение которого приходилось названивать и выслушивать: "мы вам перезвоним". Хоть бы раз сами перезвонили! Видимо, в сервисе не умеют даже звонить. В общем, будем надеяться, что хотя бы хуже не сделали.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.

    Объективность вашего отзыва "зашкаливает"))

    Откроем глаза читающим клиентам:

    Ваш молодой человек, который работает "мастером" в другом С,Ц, приносит к нам технику на ремонт после того как сам ее доломает.

    Что касается данного аппарата, то меняя дисплейный модуль на iphone он сломал контроллер тачскрина (оторвал печатный монтаж)

    p.s.

    Приносим свои извинения за долгий ответ, была заблокирована почта.

  • то, что вы не можете отремонтировать, это полбеды. (Да и свалить вину на другого всегда так приятно, да? С этим пусть муж разбирается) Но что вам мешает нормально общаться с клиентами? Оговаривать и соблюдать сроки? Перезванивать, когда обещаете? Или это слишком большая роскошь?

    Ответить
  • Даже здороваться с таким человеком не хочется... У вас хоть какая-то совесть вообще есть??? (Если не поняли, то я тот самый молодой человек). Ладно оклеветали меня один раз перед клиенткой, хотел после этого прийти вместе с ней и если она говорит правду дать вам по лицу, но ладно, простил. Так сейчас еще и перед женой решили подставить, вам человеком-то не стыдно называться?

    "Что касается данного аппарата, то меняя дисплейный модуль на iphone он сломал контроллер тачскрина (оторвал печатный монтаж)" - У вас откуда информация такая вообще??? Это где столько наглости надо набраться, чтобы такие вещи утверждать? Моя жена прекрасно знает, что сенсор перестал работать до разборки телефона, поэтому я и пробовал ставить дисплейный модуль новый, но он не работал тоже, после чего я и отнес его в сервис, т.к. сам занимаюсь только модульным ремонтом и всегда, в отличии от вас, несу ответственность за свои действия. При чем занимаюсь уже более 7 лет этим. Это во-первых, а во-вторых, что ж вы за мастер такой, который этого в первый месяц своей работы не знал и после того как перекопал весь телефон вдруг это выяснил??? После недельного осмотра заявил мне , что нужно перекатку делать контроллера тачскрина. Еще две недели делал перекатку, говорили что работает пару часов, но потом опять перестает. Что-то там еще копались делали, а после того как я не выдержал ждать и мы повздорили - заявил, что я оторвал печатный монтаж. Это останется на твоей совести, по судам мне дороже ходить, но ты далеко в этой жизни не продвинешься с таким отношением к людям.

    Ответить
Реклама не загрузилась