RF-service

Сервисный центр
  • Карла Либкнехта, 22 — 207 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хождение по мукам, а не ремонт телефона.

Отдала в сервис на замену дисплея IPhone 5s, поскольку находится в одном здании с офисом. Все приняли, дали телефон на замену, поменяли за 2 часа. И все вроде бы хорошо. Но потом началось моё безудержное веселье. Синий экран при нажатии кнопки хоум и включения стал появляться все чаще и дольше, залитая...

Показать целиком

Хождение по мукам, а не ремонт телефона.

Отдала в сервис на замену дисплея IPhone 5s, поскольку находится в одном здании с офисом. Все приняли, дали телефон на замену, поменяли за 2 часа. И все вроде бы хорошо. Но потом началось моё безудержное веселье. Синий экран при нажатии кнопки хоум и включения стал появляться все чаще и дольше, залитая клеем фронтальная камера. Через 2(!!!) дня после ремонта с первыми появлениями неполадок отправилась снова в сервис, чтобы по гарантии провели диагностику и заменила экран (ну не из-за красивых работников же я решила вернуться?), но агрессивно была встречена работником сервиса. Я не знаю, как он проводил диагностику, но у них телефон работал на все 100500% и была отправлена восвояси словами "это вы все сломали". Я отдала телефон не починку, чтобы он РАБОТАЛ КАК ДО РЕМОНТА, а не портил мне нервы. Окей, пойдём дальше. За день до повторного обращения, каюсь, мой телефон познакомился с водой. Пришла с той же проблемой к ним, на что мне ответили, что телефон умрет через два дня, если его не отдать на диагностику и сушку. Окей, отдали. Оформлял мой молодой человек, где чётко было оговорено, что телефон отдают на диагностику. Забираю сегодня и плачу за сушку телефона. А где диагностика? Про экран ни слова не сказали опять. Экран работает так же херово, как и до диагностики. Прихожу снова (нервно хихикая), и мне говорят, что все не работает потому что телефон был утоплен! А почему нельзя было сделать диагностику по гарантии в первый день обращения? Предложили сделать экспертизу, но добрые люди сказали, что почти вся экспертиза показывает, что телефон "топили". Проще сразу в Роспотребнадзор для успокоения своей души, ибо при первом обращении получила отказ. Извините за многобуковок, но сегодня окончательно бомбануло у меня. Все, я высказалась.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.

    Очень рады, что вы здесь покаялись в том, что утопили свой телефон в ванной, а не так как вели себя при повторном обращении. Заявляя о том, что вода не попадала до момента вскрытия при вас, когда из телефона полилась вода.

    А то, что вы называете клеем на фронтальной камере, так это жидкость из ванной в которую он упал.

    Вашему молодому человеку был предложен ремонт, либо как минимум оперативно его просушить, на что он выбрал просушить, что и было произведено.

    При написании отзыва будьте пожалуйста объективны!

    Всего вам доброго.

  • При мне телефон не вскрывали-это раз. Воду я не видела-это два. Почему при первом обращении вы нарушили Закон РФ "О защите прав потребителей" и не приняли мой телефон по гарантии, а послали ко всем чертям, сказав, что я все сломала, через два дня после замены дисплея-это три. Оперативно просушить - это три дня? Вы меня сейчас здесь за дуру держать пытаетесь, а сами святыми хотите казаться или как? Просто отвратительно

    Ответить
Реклама не загрузилась