- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,
Уважаемое руководство магазина RICH FAMILY(richfamily.ru)
С такой некомпетентностью продавцов и менеджеров магазина давно не сталкивалась, они не знают элементарных правил обращения с покупателем, а Закон о защите прав потребителей это для них темный лес.
Сделала заказ на сайте richfamily.ru Робот р/у Собачка + акб (код 281431) за...
Здравствуйте,
Уважаемое руководство магазина RICH FAMILY(richfamily.ru)
С такой некомпетентностью продавцов и менеджеров магазина давно не сталкивалась, они не знают элементарных правил обращения с покупателем, а Закон о защите прав потребителей это для них темный лес.
Сделала заказ на сайте richfamily.ru Робот р/у Собачка + акб (код 281431) за 2990 рублей и оплатив его сразу, муж забрал товар 24/12/20. Покупали на Новый год и Рождество, подарили Собачку 7/01/21 включили опробовали не работает. 1я попытка включения Робота была на даче 50 км от города коробку от товара оставили там, по приезду домой включили Робота еще 2 раза не работает (Собачка живет своей жизнью те гавкает когда захочет, песни поет непонятными фразами, постоянно поднимает лапы и переворачивается, на кнопки пульта не реагирует итд)
16/01/21 хотели оформить возврат, но продавцы и менеджеры вашего магазина быстро спустили нас с небес на землю, говорят, что так и должно быть и некорректно работает так как мы многократно нажимали одну кнопку на пульте, и ГАРАНТИЯ у нас 14 дней, те по-видимому ЭКСПЕРТИЗА на месте.
Брать товар они отказались, приняли заявление со следующей формулировкой: «Нет упаковки, Некорректно работает, Товар у покупателя». И мы с мужем двумя детьми, которым было явно не очень комфортно, пока нам на повышенных тоннах объясняли что у нас все работает, а принять Робота они не могут так как у нас нет упаковки….. «Не соло нахлебавшись, отправились восвояси».
Пришлось вспомнить, и почитать ГК РФ и ЗоЗПП, пока юристов и адвокатов мужа решила не беспокоить, но видимо с таким отношением к покупателю придётся….
1)Гарантия 14 дней.
(В течение 14 дней с момента приобретения товара мы имеете право обменять купленный товар на аналогичный, те это не гарантия, покупатель может прийти и сдать новый товар если он ему не понравился или не подошел)
2) Без коробки.
(Если товар бракованный или качество не соответствует заявленным характеристикам, то вы вправе его обменять или вернуть. Если продавец отказывается принимать вещь, ссылаясь на отсутствие упаковки, напомните ему о ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
3) Некорректно работает, те явный брак.
(Товар ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 503 Гражданского кодекса РФ: 1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены. 3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). 4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. То же подтверждается и нормами Закона РФ «О защите прав потребителей»)
PS: Я надеюсь мой отзыв будет полезен вашему магазину и его сотрудникам.