Екатеринбург

RICH FAMILY

Сеть гипермаркетов детских товаров
  • Щербакова, 4 — 3 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • ТРК Глобус 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное впечатление о магазине о управляющей Анне. Купила ребенку игрушку, дома открыли увидели явный брак. Машинка была выломана из упаковки ( машинка крепится к упаковке с помощью шурупа) а так же было наполовину сломано крепление у капота, который должен открываться, в итоге он просто отваливался. Сразу поехали в магазин , чтобы обменять...

Показать целиком

Ужасное впечатление о магазине о управляющей Анне. Купила ребенку игрушку, дома открыли увидели явный брак. Машинка была выломана из упаковки ( машинка крепится к упаковке с помощью шурупа) а так же было наполовину сломано крепление у капота, который должен открываться, в итоге он просто отваливался. Сразу поехали в магазин , чтобы обменять игрушку, которая стоит 422 рубля. В обмене и возврате средств нам было отказано, ссылаясь на то, что мы сами сломали эту машинку, принимать претензию не хотели, отказывали в грубой форме , проверять игрушку на наличие дефектов так же не хотели , сказали приезжайте в другой день магазин скоро закрывается. ( мы приехали в 19.30 магазин работает до 21.00) . В итоге Стали проверять точно такие же модели (чтобы купить сыну нормальную игрушку , не сломанную, чтобы ребенок не расстраивался), которые остались в наличии в магазине, и все четыре машины оказались сломаны. (У некоторых не работал звук, окислились батарейки, у другой уже была сломана дверь выпадывало окошко) и после этого управляющая Анна всё равно продолжала утверждать что купленную игрушку сломали мы сами. Прямо в магазине При управляющей у нашей машинки перестал работать звук и гореть фары. Перепробовали все батарейки , ситуации это не изменило , ни звук ни фары не работали. Управляющая объяснить это не смогла. Анна ссылалась на статью закона 25 о ЗПП. Товар в магазин мы принесли в том же виде в котором и купили. Коробка и чек все сохранено. Вобщем игрушку нам не поменяли , и деньги не вернули , мы написали претензию. Ребенок расстроен. Надеюсь на адекватное руководство , которое примет решение о возврате денежных средств, так как на обмен в данном магазине качественной нужной нам игрушки нет. Управляющая Анна перешла со мной на ты. Назвала меня глупой. Сказала дословно: ,,претензию написала - иди,,. На минуточку я не девочка подросток. В случае отрицательного ответа буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд, а так же в комитет по защите прав потребителей. Такого отношения к покупателю я не видела нигде! Продолжение : получили ответ на претензию ( пока в устном виде) - отказ. Управляющая Анна сказала что независимым экспертом была проведена экспертиза и было выявлено что игрушку сломала я сама, якобы при не аккуратном открытии упаковки. Я спросила каким образом проводилась экспертиза , если игрушку Анна не приняла, игрушка находится у меня дома!!!!!! Она ответила что по фотографиям, ( это как так ? ) С каких пор экспертиза проводится по фото? Но самое интересное то, что нашу игрушку даже никто не фотографировал !!!!!!! Отказ Анна обосновала той же статьей 25 о ЗПП. Сказав что упаковка была нарушена и разорвана. ( фото прилагаю ) упаковка полностью целая. Крупным планом сфотографировала , где была открыта упаковка, аккуратно отрезан скотч. Позвонила на горячую линию ,объяснила ситуацию, мне обещали разобраться и перезвонить, через два дня. Два дня прошло и естественно со мной никто не связался. Ну чтож, в понедельник буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Вобще мое мнение - управляющая это лицо магазина. Анна как управляющая вела себя совсем не компетентно , не дослушивала, перебивала, всем своим видом показывала что делает отдолжение, общаясь со мной. Она даже не попыталась меня выслушать и помочь решить сложившуюся проблему.

  • 0

1 комментарий

  • Допишу : с 15 раза созвонившись с главным офисом в Новосибирске, и поговорив с управляющей Викторией, отчество к сожалению не запомнила, проблема была решена. Нам вернули деньги за игрушку. А в книге отзывов написали ту же отписку, об отказе на основании статьи 25 о защите прав потребителей. Вобщем складывается полное ощущения не уважения к клиентам. Да у них очень не плохой ассортимент товара , мне попались очень добродушные и приветливые продавцы. Но если вы там что то покупаете , обязательно проверяйте на сто раз перед оплатой. Иначе останетесь без денег и с некачественным товаром ((( руководство этого магазина оставляет желать лучшего. ( именно города Екатеринбург) нет даже делового стиля общения. Разговаривают на уровне друзей.

    Ответить
Реклама не загрузилась