RICH FAMILY

Сеть гипермаркетов детских товаров
  • Щербакова, 4 — 3 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление о магазине двоякое.

При первом посещении привлекли цены и большой выбор. А вот отношение охранника убило: приехали мы в 20-20, тогда я еще и не знала что магазин работает не как ТЦ до 22-00, а до 21-00. Подошел к нам этот служитель закона и так сурово попросил: "Молодежь мы закрываемся". Ага молодежь: уже давно не восемнадцать! В...

Показать целиком

Впечатление о магазине двоякое.

При первом посещении привлекли цены и большой выбор. А вот отношение охранника убило: приехали мы в 20-20, тогда я еще и не знала что магазин работает не как ТЦ до 22-00, а до 21-00. Подошел к нам этот служитель закона и так сурово попросил: "Молодежь мы закрываемся". Ага молодежь: уже давно не восемнадцать! В итоге культурно выпроводили нас с ребенком из магазина: слава богу сынуля еще маленький и не понял что из-за некультурного дяди ему не купили новую машинку. ИТОГ: 1 звезда макс.

Второй раз приехали более удачно. Накупили мелкому разных игрушек, но вот одна оказалась бракованной. Приехали менять в выходной, т.к. в другое время работа - на удивление Очень приветливая управляющая, жаль запамятовала ее имя, пошла на встречу, и обменяла игрушку. Правда время пришлось потратить чуть меньше часа, но главное результат. Все это время она общалась вежливо. Так что то что я прочитала ниже меня как то удивило) (Может просто повезло). Только для управляющей: 5 звезд

Ну и минусы: купили там трусики Chicool и остались ими полностью довольны: по сравнению с другими известными брендами они ну оочень мягкие, никакого раздражения, вот только в размере не угадали: если натягивать еще ничего, но как только спадать начинают, могут пробежать (но это и понятно, сами недоглядели вес по размеру). Ну и самое главное: кроме как здесь этих трусиков в городе нигде найти не смогли, а привыкли мы закупаться сразу мес на 2. Пришло время пополнить запасы, так сказать. Поехали после НГ за трусиками: предварительно посмотрели на сайте инфу - есть. Приезжаем, в наличии только памперсы, на сайте уже трусиков этих нет. Обидно, что сказать. Взяли тел. и решили наличие по телефону уточнять. Как только увидела что товар появился на сайте, звоню: Берет трубку девушка, даже не представилась, спросила код, сказала что в наличии нет, на мое возражение а как же на сайте наличие: не успели обновить. Ну ладно, всякое бывает.

На след. день снова захожу на сайт, и что я вижу: наличие как было, так и есть. Звоню. На этот раз трубку берет другая девушка, спрашиваю наличие, а она мне: "на сайте смотрели? Там вся информация" - вот знаете, вам повезло, возможность была и смотрела, вот только и сотрудник магазина, если указан телефон обязан консультировать по наличию. Говорю что на сайте показано в наличии менее 5, она мне - ну значит так и есть. Я ж такая обрадовалась: отложите мне сразу 4 - в 20-30 приеду: дальше меня удивило что меня попросили приехать пораньше, т.к. магазин закрывается в 21-00. Что 30 мин. они делают до закрытия остается загадкой.... Звонила с рабочего телефона, свой оставлять не стала, т.к. меня уверили в наличии. Собираюсь уже ехать к ним в магазин за долгожданными трусиками, и тут мне коллеги переводят звонок от этой девушки: "Извините, буквально после вашего звонка забрали 4 пачки в детский дом, я и дойти не успела." -Ух, у них видимо там целый город что не успеваешь весь обойти, да и видимо рации придумали для чего-то другого. В одном спасибо - предупредили, хоть выехать не успела. Вот только вам на будущее: если ставите резерв, спрашивайте номер телефона на который позвонить, а то вдруг телефон взяли просто позвонить, и человек уже уехал - Потом вам же выслушивать недовольство тех, кто приехал забрать отложенный товар, которого как оказывается и нет. Только за старания девушки найти меня - 3 звезды.

В итоге всего вышесказанного получаем 4 звездочки: Все впечатление портит некоторые сотрудники вашего магазина. Да и если на что-то делаете хорошую рекламу, нужно поддерживать наличие товара. Как то так.

Надеюсь вы все же обучите своих сотрудников общению с покупателями.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы