Rieker

Сеть обувных магазинов
  • Крауля, 48/1
  • Заводская (ул. Крауля) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированности НОЛЬ

Выбрали босоножки за 5к, т.к. весь магазин увешан надписями "скидки", поинтересовались, будет ли скидка на данную модель. Консультант Ольга сказала, что скидки действуют только, если есть дисконтная карта, а ВАМ СКИДКИ НЕ БУДЕТ(карты нет)!!!

И пошла разгуливать по магазину

Ооок, давай пока

  • 0

3 комментария

  • А что, не так, вы спросили,вам ответили. Или надо было по щенячьи заглядывать вам в глаза, извиняться и за свой счет, оформить вам дисконтную карту (сделать скидку, а потом вычесть эти деньги из своей зарплаты).

    Ответить
  • например можно было предложить нам что-то купить на сумму, от которой выдаётся дисконтная карта! Любой консультант, заинтересованный в продажах, нашёл бы способ решения!

    Ответить
  • Я что-то, за 15 лет трудового стажа, не встречал не одного руководителя, который платил как полагается своим сотрудникам за излишнее рвение. Вывод прост, консультанты даже если бы он,она, старались и бегали как электровенники, по итогу получат копейки, да плюс еще недосдачу, и несуществующие штрафы с ТАКОЙ МОТИВАЦИЕЙ Я ТОЖЕ ТАК РАБОТАТЬ БУДУ И АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО ТОЖЕ.

    Ответить
Реклама не загрузилась