Екатеринбург
  • Регистрация

Rikat.ru

Интернет-магазин автотоваров
  • Серафимы Дерябиной, 32Б — 12 офис; цокольный этаж
  • Горбольница №6 850 м
1

Вчера обратился в данный интернет-магазин, до сих пор, скоро будут сутки как ищут расширительный бачек для антифриза, даже не удосужились перезвонить и предупредить, о каких-то мифических программных сложностях. Не советую данный интернет-магазин автозапчастей, т.к. в нем откровенно и грубо нарушают федеральное российское законодательство. Запросил у них тормозные диски и колодки, которые находятся не в Москве или другом городе РФ, а в Екатеринбурге, доставка только через 2-3 дня, при этом потребовали предоплату с условием, если я по какой-то причине отказываюсь от заказа, с меня удержат 20%, непонятно за что, данный факт является откровенной наглостью и нарушением федерального законодательства. Разговор состоялся с какой-то сотрудницей, работницей данного заведения, которая после того, как я ей сообщил о нарушении закона с их стороны, заявила мне, что работать со мной не будут...))) Поэтому, уважаемые автолюбители, если не хотите проблем с данным магазином, в городе множество других, более порядочных продавцов. А в случае нарушения Ваших прав, советую обращаться в Комитет защиты прав потребителей, где Вам помогут составить претензию, после которой свои денежные средства получите в полном объеме, а если не вернут добровольно, то через суд взыщете с таких горе продавцов гораздо больше чем заплатили...!!! Нужно учить людей нарушающих Ваши права!!!

Уважаемый Юрий Владимирович, Закон о Защите прав потребителей никто и не собирался нарушать. Взыскивать 20% никто и никогда не будет, эти потери несет только Наша компания. Не тратьте свое время на полемику созданную с "пустого места". Для того чтобы отстаивать права недовольного клиента,чьи законные права и интересы были нарушены-необходимо для начала хотя бы стать таковыми получить факт нарушения своих прав.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Юрий Владимирович, добрый день!
    Мы разобрались в сути вашей неудовлетворенного запроса. Можем пояснить следующий порядок работы, по запчастям, которые отсутствуют у нас на складе в Екатеринбурге, а именно столь длительный срок ожидания звонка связан лишь с тем что подбирали для вас оптимальный по срокам и по цене вариант поставки «под заказ».
    По поводу тормозных колодок и дисков – вы выбрали склад нашего поставщика, для заказа с которого необходима предоплата. При этом вы предложили менеджеру заказать товар без предоплаты и категорично настояли на возможности сохранить за собой право выбора выкупать или не выкупать заказанные для вас диски и колодки. На что менеджер Вам пояснил, что в случае отказа по вашей инициативе, с нас в случае возврата обратно на склад - поставщиком будут удержаны 20% стоимости заказа и что для нас это не оправданный риск, зависящий от вашего настроения и мы не готовы выполнить вашу заявку на данных условиях. На что Вы принялись оперировать законом о защите прав потребителей, обвинять нас в нарушениях законодательства Российской Федерации. Мы можем объяснить данное поведение только с позиции «пока нет потребности» видимо вам еще требовалось какое-то время для принятия решения необходимы вам все-таки диски и колодки для вашего автомобиля.
    «Множество других, более порядочных продавцов» стараются придерживаться правила предоплаты за товар, который идет «под заказ», а также не плодить склад отказных или не выкупленных запчастей.
    А нам остается только пожелать, чтобы Вам, Юрий Владимирович, как можно реже приходилось прибегать к закону «О защите прав потребителей», и все ваши покупки в интернет-магазинах города Екатеринбурга проходили гладко и на 5+ и особенно когда вы еще ничего не заказали и тем более не планировали выкупать.
    Для своих клиентов мы предусмотрели специальные условия поставки с Нашего склада:
    1. возможность заказать запчасти – без предоплаты по системе оплата при получении в пункте выдачи товара.
    2. Вернуть товар в течении 14 дней по любым причинам с сохранением товарного вида и упаковки, ну и конечно же чека.
    Мы стараемся делать свою работу четко и профессионально!

    Каждый раз, уделяя должное внимание каждому клиенту!

  • У меня действительно нет ни малейшего желания решать проблемы связанные с нарушением моих прав предусмотренных Федеральным законом "О защите прав потребителей", т.к. после разговора с вашей работницей я сделал соответствующие выводы, что в вашем магазине либо не знают о требованиях существующего ФЗ "О защите прав потребителей", либо откровенно игнорируют их, более вероятен второй вариант, поэтому, лично у меня меня больше нет желания что-либо заказывать в вашем магазине и что-либо доказывать вам. Прежде чем заниматься предпринимательской деятельностью не мешало бы вам изучить законодательство российской федерации и подготовить лиц, работающих с клиентами, а то репутацию испортить себе гораздо проще, чем заработать положительную. Не надо переиначивать проблему, вопрос стоял не в предоплате, а о неправомерности взыскания 20% от суммы товара, в случае его возврата. Доставка товара с одного склада на другой склад внутри Екатеринбурга не может стоить 20% от суммы товара, потому, что цены на товары абсолютно разные, есть низкие цены, а есть высокие, от которых будут зависеть эти 20%, к примеру: расширительный бачек стоит 1300 рублей, в случае его возврата вы взыщете 260 рублей, а 2 тормозных диска + тормозные колодки стоят 2300*2+1600=6200, и в случае их возврата вы с покупателя взыщете 1240 рублей. Интересно на основании чего, требованиями какого закона в данном случае вы руководствуетесь, кроме как договорными отношениями со своим поставщиком? Не надо путать свои отношения с поставщиками и их незаконные условия в виде 20% удержания от суммы товара в случае его возврата, с отношениями между вашей организацией и конечным потребителем. В данном случае я заказываю товар у вас, а не с того склада с которого берете его вы, поэтому разбирайтесь со своими поставщиками сами, и удерживать с покупателя какие-либо взятые с потолка 5-10-15-20-25 и т.д. мифические проценты не имеете права, а соответственно, когда вещаете по телефону о взыскании 20% от суммы товара в случае отказа от него, тем самым вводите в заблуждение своего потенциального клиента, а в случае продажи товара, вводите в заблуждение покупателя уже внесшего денежные средства. Также, в своей компании усилием своей воли, вы можете устанавливать любые правила, в т.ч. на возврат товара в течение 14, 30, 180, 365 и т.д, это ваше право, но лишь бы ваши правила не нарушали и не противоречили федеральному и местному законодательству. Но в статье 26.1. Дистанционный способ продажи товара ФЗ "О защите прав потребителей" установлены иные правила (ИЗУЧАЙТЕ ТОВАРИЩИ ПРОДАВЦЫ ЗАКОН, чтобы в дальнейшем не было недовольных покупателей и негативных отзывов на ваши незаконные действия в рамках законной деятельности...))) В том случае, если ваш поставщик устанавливает для вас эксклюзивные условия в виде взыскания 20% от суммы товара, в случае его возврата, значит берите эти затраты на себя, если вас не устраивают такие условия, значит прервите с ним отношения, но не ройте себе яму, через суд с вас взыщут еще и неустойку...! А насчет расширительного бачка, искать сутки лучший вариант просто смешно...))), в другом магазине мне ответили на мой запрос максимум через два часа, причем при общении не по телефону, а посредством переписки, типа заявка - ответ.

    Ответить
  • Уважаемый Юрий Владимирович, Закон о Защите прав потребителей никто и не собирался нарушать. Взыскивать 20% никто и никогда не будет, эти потери несет только Наша компания. Не тратьте свое время на полемику созданную с "пустого места". Для того чтобы отстаивать права недовольного клиента,чьи законные права и интересы были нарушены-необходимо для начала хотя бы стать таковыми получить факт нарушения своих прав.

  • Извините, но есть хорошая русская поговорка "дыма без огня не бывает...", это как раз тот случай, я даже экспериментировать не собираюсь с вашей организацией, потому-что привык договариваться на берегу, а не решать проблемы после их появления. Я не тянул за язык вашу работницу, в ходе телефонного разговора, он сама мне заявила об удержании 20% в случае возврата товара, на что я ей пояснил, что данные действия не законны, на что она мне снова заявила, что в вашей организации такие условия и правила, добавив "не хотите, не покупайте...", конечно же теперь не куплю, с таким подходом к клиентам, зачем мне проблемы, я не естествоиспытатель, что бы всё на своей шкуре испытывать...))), далее, в ходе телефонного разговора пояснила, "видимо мы с Вами, работать не будем, нам поставщик дороже и портить с ним отношения из-за Вас мы не станем...", ну, это само собой понятно, у меня есть альтернатива выбора, а у вас сейчас негативный отзыв о непрофессиональном подходе работы одной из ваших сотрудниц...))) На вашем бы месте, я бы не выгораживал себя и свою работницу, пытаясь свалить с больной головы на здоровую, сделав из клиента слабоумного дегенерата, это говорит о вашем отношении к клиентам, а просто извинился бы перед клиентом, сославшись на человеческий фактор, признал ошибки, сделал соответствующие выводы и больше их не допускал, т.к. клиентов много не бывает и информация о плохой репутации распространяется гораздо быстрее, чем положительные отзывы. Учитесь на опыте других лиц, если взять компанию по производству и доставке японской кухни "Сушкофф", когда из-за их халатности отравились их клиенты, они поступили правильно, не свалили всю вину на клиентов, а извинились, признали свои ошибки и исправились. Мне надоели это препирания, больше я не буду с вами в дискутировать по данному поводу, в следующий раз, после ваших комментариев, на других ресурсах, я если понадобится, аудиозапись разговора между мною и вашей работницей в сеть выложу. А вам это надо?)))

    Ответить
  • Уважаемый Юрий Владимирович!
    Зашел ,что бы написать и увидел Ваш . Тут дело то вот в чем. Слово закон Вы хорошо выучили, а вот всю суть закона видимо нет. Я Вам скажу так Российское законодательство устроено таким образом, что его можно трактовать как в одну сторону так и в другую. По поводу компании о той девушке про которую Вы говорите, я думаю она там одна на нее это совсем не похоже, я региональный клиент и даже со мной переговоры ведут вежливо и отвечают во время. Я так же как и Вы работаю через интернет, у меня все покупки проходят гладко и без задоренки.
    У меня в городе есть такие магазины как exist и emex , тем немение я выбрал Рикат потому, что вот там точно и закон нарушают и грубят.

    Ответить