- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить сотрудников вашего сервиса за хорошую работу! Менеджер по продажам мне очень помог с выбором нового комплекта резины - резиной полностью доволен (Гиславэд)! Менеджер замечательно разбирается в своём деле. Мастер сервиса прекрасно организовал экспресс-мойку и замену резины, а также работы по мелочам. Считаю, что затраченное время...
Хочу поблагодарить сотрудников вашего сервиса за хорошую работу! Менеджер по продажам мне очень помог с выбором нового комплекта резины - резиной полностью доволен (Гиславэд)! Менеджер замечательно разбирается в своём деле. Мастер сервиса прекрасно организовал экспресс-мойку и замену резины, а также работы по мелочам. Считаю, что затраченное время в сервисе - оптимально или даже близко к минимальному. Я выехал из сервиса полностью готовый к зиме, чему очень рад.
Единственный минус, но достаточно критичный, чтобы больше не вернуться: кассирша. Совершенно не понимает, как нужно вести себя с клиентами сервиса! Вероятно, необучаема, глупа и обижена на всех людей. Она забрала один балл моей оценки вам! Хотя в момент конфликта у неё были все пять баллов. Хотелось ей пятибально втащить. Вот, пришлось месяц восстанавливать оценку к вам. Желаю вам найти сотрудника первой линии клиентоориентированного, доброжелательного, сообразительного, добавляющего баллы к общим оценкам, а не отнимающего. Всего хорошего!