Римэкс

Сервис-маркет
  • Екатеринбург, Учителей, 32а
  • Учителей 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Езжу сюда на шиномонтаж переобуваться каждый сезон на протяжении лет 5. И этот раз стал последней каплей. Уже сезона 3 или 4 я приезжаю по записи, а по факту заезжаю через час-два, а то и больше после своего времени. Если такое случилось раз, два - окей, всякое бывает, ничего страшного. Но это происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Они из раза в раз записывают на...

Показать целиком

Езжу сюда на шиномонтаж переобуваться каждый сезон на протяжении лет 5. И этот раз стал последней каплей. Уже сезона 3 или 4 я приезжаю по записи, а по факту заезжаю через час-два, а то и больше после своего времени. Если такое случилось раз, два - окей, всякое бывает, ничего страшного. Но это происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Они из раза в раз записывают на одно и то же время время больше машин, чем могут обслужить, а потом не могут с этим потоком справиться. Только, видимо, не получается догадаться, что так все равно больше денег не заработаешь, потому что время работы сервиса ограничено, выше головы не прыгнешь, а люди просто уезжают, не дождавшись своей очереди, а в следующий раз и вовсе не поедут сюда. И да, клиенты у них скорее всего все равно будут, потому что всем нужно где-то менять резину каждую весну и осень, но это просто по-человечески некрасиво, когда ты сознательно плюешь на время своих клиентов, просто фу.

Но вернемся к моему опыту. Вот ты приезжаешь, стоит куча машин, все по записи, уже даже на парковке нет мест, менеджер пытается эту очередь разгрести и направлять, кто в какие ворота едет, а по факту еще больше всех запутывает, потому что всем дает противоречивые указания и ты уже вообще не понимаешь, за кем и куда тебе заезжать.

Мало того, что программу лояльности вообще свернули, еще и скидок никаких не предоставляют за такую чудовищную задержку, даже просто "извините" ни разу не сказали.

В общем, Римэкс на Учителей (за другие адреса не скажу, все время ездила только сюда) - это место, где время клиентов не ценят от слова совсем. Почему я, записавшись заранее, должна полдня потратить на то, чтобы перекинуть колеса? Каждый раз, кстати, когда мне приходила на почту форма обратной связи после визита, я писала об этой проблеме с дикими задержками, но реакция всегда была нулевая, результат тоже.

P.S. В мой последний визит мне еще и колпак сломали, ничего, естественно, не сказав. Браво, ребята, молодцы! Отлично работаете!

Я очень разочарована в этой организации, больше сюда без острой необходимости не поеду и вам не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы