Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Владимира Высоцкого, 12а
  • Каменные палатки 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Машину ремонтирую всегда сам, продуло сильно и болела спина, чтоб не тягать 40 килограммовые колеса супруга уговорила заехать и поменять колодки в сервисе, сломали направляющий на заднем суппорте. износа нет на оставшихся 3х , не знаю как умудрились сломать. На передних суппортах закисли 4 поршня из 8, не смогли поменять колодки, ну оно в принципе...

Показать целиком

Машину ремонтирую всегда сам, продуло сильно и болела спина, чтоб не тягать 40 килограммовые колеса супруга уговорила заехать и поменять колодки в сервисе, сломали направляющий на заднем суппорте. износа нет на оставшихся 3х , не знаю как умудрились сломать. На передних суппортах закисли 4 поршня из 8, не смогли поменять колодки, ну оно в принципе и логично, там только перебирать суппорта, но если по колхозному можно вд40 побрызгать и запихнуть поршня силой, на месяц можно ездить не закиснут, не стал говорить свои советы, решил будь что будет дома разберусь. в итоге когда пытались разжать суппорт монтажкой, раздавили ферадо на старой колодке, не установив новые сломали старые, не стал ругаться уехал, дома исправил, суппорта перебрал.

Перед долгим путешествием в 15.000км вспомнил что забыл прошприцевать шлицы и крестовины, заехал к ребятам , своей смазки у них нет, предложили купить у них в магазине за 350 рублей 500 грам, я попросил вернуть остатки , т.к. у самого есть шприц и мне она пригодится, но они зачем то всю выдавили в шприц, на машину уходит около 150-200 грамм, в общем оставили себе смазку больше половины. Больше туда ни ногой. Рекомендовать не могу. Специалисты которые попались мне в автомобилях не разбираются.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Евге­ний.

    Извините за столь поздний ответ, но чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации нужна более подробная информация о датах Вашего визита. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и исправим все допущенные ошибки.

    Информацию можно выслать на почту управляющего розничной сети - smerdov@rimeks.ru

    Могу также сообщить, что на данный момент в сервисном участке на ул.Высоцкого 12а, было проведено плановое обучение и аттестация сотрудников, что должно повысить качество сервиса.

  • Дай Бог. Если появился контакт с Вами на прямую, с удовольствием приеду и сделаю у Вас сход развал на выходных. Спасибо за ответ.

    Ответить
Реклама не загрузилась