Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Владимира Высоцкого, 12а
  • Каменные палатки 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал в этот филиал, нужно было проверить ходовую. Мастер сообщил, что это возможно, но нужно подождать. Я попросил назвать приблизительное время ожидания или назвать количество машин перед мной в очереди. Мастер равнодушно ответил: " Ждите ,я вас позову".
В общем непонятно сколько мне нужно было ждать и за кем я в очереди, но так как было...

Показать целиком

Приехал в этот филиал, нужно было проверить ходовую. Мастер сообщил, что это возможно, но нужно подождать. Я попросил назвать приблизительное время ожидания или назвать количество машин перед мной в очереди. Мастер равнодушно ответил: " Ждите ,я вас позову".
В общем непонятно сколько мне нужно было ждать и за кем я в очереди, но так как было время, я решил подождать.
Минут 20 ожидания затратил на поход за продуктами в соседний Мегамарт.
Также решил помыть машину пока жду сервис. По дороге в мегамарт и обратно зашел в автомойку Римекс в этом же здании.
По дороге туда вход был закрыт, по дороге обратно зашел внутрь, но так и не нашел представителя автомойки.
Позвонил по телефону который был указан на баннере сверху, попал к тому же мастеру, говорю так и так, хочу машину помыть, но там нет никого. Он говорит: " Ждите у входа в автомойку". Я жду, вижу мастер заходит и выходит из автомойки, но проходит молча мимо меня к себе обратно на рабочее место. Я его догоняю и спрашиваю:" сколько мне еще у входа стоять вас ждать?" Он говорит:" Дак вас там не было!!!" и заметно начинает нервничать и у меня создается впечатления, что я чем то виноват.
В итоге мы опять пошли уже вместе в автомойку и наконец-то нашли автомойщицу, которая была очень удивлена и обижена на меня моим заявлением, что я ее не смог найти до этого. Она мне предложила помыть машину следующим после выезда определенной машины. Но на самом деле оказалось, что она ОДНА ДЕВУШКА одновременно мыла две машины, помощников не было))).
В общем я понял, что и тут мне нужно ждать неопределенно и больше заявленного.

Вывод:
1. может быть организация этого сервиса по записи отлично организована, но в текущем режиме абсолютный бардак и неспособность персонала к организации. Если сервис работает только по записи, то так и нужно информировать клиентов сразу.

2. персонал недружелюбен и безразличен к клиентам, возникает такое чувство, что им надоела их работа. Может быть в сервисе просто не хватает рабочей силы, поэтому работники ведут себя так чисто из -за запарки.

UPD После своего отзыва прочитал предыдущие. Вот понятие "кислая" автомойщица в точку" , мастер такой же.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Илья!
    Спасибо большое за отзыв. Мы сделали выводы из Вашего письма и постарались исправить ситуацию. С руководством сервиса проведена работа по правильной организации рабочего процесса и недопущению подобных случаев впредь, в автомойку установлена кнопка вызова персонала, с персоналом также проведена работа по повышению квалификации.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас вновь посетить наш автосервис(автомойку) для оценки произошедших изменений. Также на все услуги Вы можете записаться на нашем сайте в режиме он-лайн - http://www.rimeks.ru/serv/...

Реклама не загрузилась