Екатеринбург
  • Регистрация

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Владимира Высоцкого, 12а
  • Каменные палатки 110 м
1

Добрый день. Настала и моя очередь рассказать о выполненной работе в Римексе на Высоцкого. Делал, по-моему в январе схождение колес. Вроде все цивильно, аппаратура бойкая, сервис светлый, персонал не пьяный. Но по факту, через месяц, когда сошел снег заметил на трассе, что машину уводит вправо. Думаю, просохатил -- колеса поменяю, и будет гуд. Но счастия не пришло. Прихода не было, когда обратился в Римекс. Сказали поздно. Короче, когда я приехал в сервис на Эльмаше, где почти все бухие, мне выставили за 5 сек, блестящими глазами посмеялись, и настоятельно рекомендовали обращаться в Римекс, ибо им очень приятно, когда люди делают почти всю работу, но не докручивают гайки. В следующий раз, если мне жизненно необходимо будет обратиться в ближайщий СЦ, а других на ЖБИ, я больше не знаю, буду стоять и Мотреть во все лупы, как че делают, т.к. образования хватает. Пишу сюда, т.к. по форме обратной связи Римекс не ответил. Всем добра и любви, Лео

Добрый день, Лео!
Спасибо за Ваш отзыв.
По указанным Вами фактам могу сообщить следующее:
гарантия на услуги развал-схождения составляет 5дней или 500км. пробега со дня оказания услуги и связано это с тем, что состояние наших дорог и тяжелые условия эксплуатации автомобилей не позволяют брать на себя обязательства, за регулировочные работы, на больший период. Я думаю Вы заметили, что вместе со сходом снега, в Екатеринбурге и области, одновременно сошел и асфальт, что не могло не оказать влияния на подвеску автомобиля.
Мастер в любом случае должен был предложить Вам осмотреть подвеску и выяснить причину изменений в углах установки колес. Если этого не было сделано, то мы обязательно исправим свою ошибку.
Делать выводы о качестве работ исходя из устных заявлений слесарей стороннего сервиса мы не можем и опять же все разумные гарантийные сроки прошли, но если Вы предоставите заключение из указанно предприятия с приложением сертификата на право проведение этих работ, то в этом случае повод для диалога появится!
По поводу работы формы обратной связи на сайте WWW.RIMEKS.RU - обязательно проверим и исправим.
Еще раз спасибо Вам за то, что помогаете увидеть ошибки, исправить их и стать лучше!

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Лео!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    По указанным Вами фактам могу сообщить следующее:
    гарантия на услуги развал-схождения составляет 5дней или 500км. пробега со дня оказания услуги и связано это с тем, что состояние наших дорог и тяжелые условия эксплуатации автомобилей не позволяют брать на себя обязательства, за регулировочные работы, на больший период. Я думаю Вы заметили, что вместе со сходом снега, в Екатеринбурге и области, одновременно сошел и асфальт, что не могло не оказать влияния на подвеску автомобиля.
    Мастер в любом случае должен был предложить Вам осмотреть подвеску и выяснить причину изменений в углах установки колес. Если этого не было сделано, то мы обязательно исправим свою ошибку.
    Делать выводы о качестве работ исходя из устных заявлений слесарей стороннего сервиса мы не можем и опять же все разумные гарантийные сроки прошли, но если Вы предоставите заключение из указанно предприятия с приложением сертификата на право проведение этих работ, то в этом случае повод для диалога появится!
    По поводу работы формы обратной связи на сайте WWW.RIMEKS.RU - обязательно проверим и исправим.
    Еще раз спасибо Вам за то, что помогаете увидеть ошибки, исправить их и стать лучше!

  • Добрый день, коллектив. Постольку, поскольку я имею высшее техническое образование в сфере высокого машининостроения (в БОЛЬШОМ ГОРОДЕ), то не по наслышке осведомлен о таких предметах, как сопромат, теормех, тмм, детмаш и т.д. и т.п. Поэтому считаю, что специалисты вашего достопочтимого СЦ имеют возможность проверять момент затяжки каждого крепления с помощью динамометрического ключа, коей является гарантией правильности выполнения технологического процесса. Этого я не увидел, может ввиду врожденного косоглазия. Я не случайно взял распечатку параметров, действительно все в допуске и в норме. Кроме одного маленького нюанса: БООЛЛТ, ГАЙЙКА. Будь они не ладны. Уповать на бездорожье-- это, как я когда проигрываю футбол, обязательно находятся причины: поле плохое, шнурки развязались, помешали соперники... Ну вы знаете инженеру говорить такое, что кур смешить. Кроме того предоставлять вам какие -либо листы? Зачем? Не лучшим ли доказательством является прямолинейность движения транспортного средства и уменьшения расхода топлива. Вы меня пугаете своей негибкостью в подходе к клиенту, а еще хотите развести бюрократическую билиберду. ????? Вы в своем уме? Я бы на вашем месте быстренько извинился , пригласил, показал, переделал, напоил кофе. Все. Вопрос исчерпан.
    Думайте головой. С благодарность о прочтении , Лео.

    Ответить
  • Добрый день, Лео!
    Спасибо за обстоятельный ответ. У нас нет задачи разводить бюрократию или искать причины для отказа клиентам, но справедливости ради, хочу заметить, что гарантийный срок на работы закончился, более того прошел достаточно большой период времени и с подвеской Вашего автомобиля могло произойти множество изменений, поэтому чтобы "быстренько" извиниться и вернуть деньги нужны доказательства того, что работа была выполнена некачественно - устных заявлений сторонних "специалистов" не достаточно!
    За январь 2016г. в сервисе на Высоцкого 12А было произведено более 60 регулировок углов развал-схождения и только одна претензия, с Вашей стороны, к качеству выполненных работ. Исходя из этой статистики не возможно сделать вывод о том, что какие либо тех. процессы нарушаются, либо не соответствуют нормам.
    Я еще раз хотел бы принести Вам извинения за то, что вызвали у Вас негативные эмоции и очень рассчитываем на Ваше понимание и конструктивный диалог!

  • Добрый день, римекс. Говоря об изменениях в подвеске за период времени за достаточно большой период времени вас, наверное, научили такие же специалисты.
    Постольку, поскольку я имею высшее авиационное образование, то имею представление о конструкционных изменениях-- поэтому, уверенно так заявляю. Претензии не было, точно также не было запроса по возврату денег. Я сказал об уровне, на основании которого люди могут принять решение. Если хотите конструктивный диалог, я могу заехать. Но смысл, если вы вместо конкретной технологической проблемы, говорите инженеру про доказательства и конструктивный диалог. Право вы смешны.
    Peace вашему дому.

    Ответить
  • Добрый день, Лео!
    Вы упорно подчеркиваете ничтожность и несостоятельность Римэкса - "думайте головой", "вы право смешны", "вы в своем уме", "вас наверное научили" и наверное это Ваше право. Но раз уж Вы публично обвиняете предприятие в некачественной(непрофессиональной) работе, то предоставьте, конкретику - какая гайка была не докручена?, хотя бы просто распечатка с результатами замеров углов на стенде стороннего сервиса, возможно есть фото материалы. Есть хоть, что то кроме Ваших слов и личных выводов?

  • Добрый день. В крайнем своем письме я не использовал эпитеты. Публично говорю, что работа выполнена не доброкачественно. Кстати, работа после моего визита к вам, выполнялась через дорогу в Ниссан центре. Можете запросить данные, регистрационный номер мой знаете.
    Вся информация доступна. Ну и, мои слова и личные выводы-- это советская аэрокосмическая школа, что само по себе является экспертным мнением.
    с наилучшими пожеланиями, Лео

    Ответить