Екатеринбург
  • Регистрация

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Начдива Онуфриева, 66
  • Онуфриева (ул. Амундсена) 240 м
1

Два месяца назад приехала в этот автосервис поменять подшипники ступицы передние и задние. Так как привыкла что меня в автосервисах постоянно "разводят", то спросила своих друзей на наличие хорошего мастера по ремонту автомобиля и мне посоветовали Олега из Римэкса на Онуфриева. Друг позвонил этому Олегу и записал меня на 4 часа (позже он ни как не может). Пришлось отпроситься с работы и ехать к Олегу.

В Римэксе нашла Олега, но подшипники менял не он, а другой "мастер". И смысл был по всем знакомым искать хорошего автомеханика и мчаться на всех порах к этому Олегу?? Через 2 месяца после замены подшипников я услышала гул и свист в машине. Сначала подумала что колодки. Но в сервисе посмотрели и ужаснулись, колесо просто держалось на "соплях" и чудо просто что оно не отпало. А виной всему мастер, который перетянул подшипник при установке (на старом подшипнике это явно видно). В итоге пришлось менять ступицу, ось ступицы, и подшипник ступицы.

Гарантия на работы у них месяц или 2 т.км пробега. На запчасти купленные не у них гарантия не распространяется. И то что я на запчасти потратила 3 т. рублей их не волнует.

Так же в этот день попросила их сделать бесплатный осмотр автомобиля по акции. Как я потом поняла, машину либо вообще не осматривали либо осмотрели поверхностно,так как мне сказали что всё в норме, а я точно знаю что у машины сломана задняя пружина

Вообще сервис ужасный, цены высокие (даже с учетом скидки 12% по корпоративной карте), народу много, качество оказываемых работ низкое. Точно знаю что у офисных работников Римэкса, заработная плата ниже среднего. Думаю что и у мастеров такая же зп. Вряд ли там будут работать специалисты высокого класса.

В РИМЭКСЕ разочаровалась окончательно (читайте мой отзыв про РИМЭКС на Черняховского http://ekaterinburg.flamp.ru/fir...

Добрый день, Арина.
Спасибо большое за отзыв и извините за поздний ответ. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и исправим допущенные ошибки и для этого нужна доп. информация о времени Вашего визита и автомобиле. По имеющейся на данный момент информации могу сообщить следующее:
- в сервисмаркете на Онуфриева не работает и никогда не работал человек по имени Олег. Будем признательны, если Вы вспомните к кому Вы обращались в данном сервисе
- сроки гарантии указаны верно, но если претензии возникли в связи с некачественно проведенными работами, то естественно гарантийный срок тут ни причем и в любом случае есть повод для детального разбора ситуации
- по поводу гарантии на зап. части купленные не в нашем сервисмаркете - мы действительно никаким образом не можем отвечать за качество детали купленной не у нас, но вот за работы мы отвечаем в любом случае и вышедший из строя подшипник нужно было сдать на экспертизу для установления причины выхода из строя.
- вопрос ценообразования в наших сервисах находится на постоянном контроле и стоимость работ в большинстве случаев ниже рыночной.

  • 8
  • 0

4 комментария

  • В июне заправлял кондиционер в этом же сервисе. Вроде все сделали качественно, но уже дома обнаружил свежие царапины на сотах радиатора - разбираться не поехал, а надо было бы.....В Екб найти качественный автосервис тяжело :(, но можно.... :))

    Ответить
  • Чем меньше понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже.

    Ответить
  • Добрый день, Арина.
    Спасибо большое за отзыв и извините за поздний ответ. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и исправим допущенные ошибки и для этого нужна доп. информация о времени Вашего визита и автомобиле. По имеющейся на данный момент информации могу сообщить следующее:
    - в сервисмаркете на Онуфриева не работает и никогда не работал человек по имени Олег. Будем признательны, если Вы вспомните к кому Вы обращались в данном сервисе
    - сроки гарантии указаны верно, но если претензии возникли в связи с некачественно проведенными работами, то естественно гарантийный срок тут ни причем и в любом случае есть повод для детального разбора ситуации
    - по поводу гарантии на зап. части купленные не в нашем сервисмаркете - мы действительно никаким образом не можем отвечать за качество детали купленной не у нас, но вот за работы мы отвечаем в любом случае и вышедший из строя подшипник нужно было сдать на экспертизу для установления причины выхода из строя.
    - вопрос ценообразования в наших сервисах находится на постоянном контроле и стоимость работ в большинстве случаев ниже рыночной.

  • Полетел второй подшипник. Диагноз-неправильная установка.

    Ответить