Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Репина, 40а — 1 этаж
  • Репина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.10.2015
Не советую звонить по телефону. Часто менеджеры заняты, ответить может кассир, которой по барабану на вас.
Сказать по товару ничего не может, про сервис сказала что вообще всё на две недели расписано поминутно и принять не можем.
Плюнул на это, приехал лично в сервис/магазин.
Встретили менеджеры, сразу выбрали нужную мне резину, тут же...

Показать целиком

15.10.2015
Не советую звонить по телефону. Часто менеджеры заняты, ответить может кассир, которой по барабану на вас.
Сказать по товару ничего не может, про сервис сказала что вообще всё на две недели расписано поминутно и принять не можем.
Плюнул на это, приехал лично в сервис/магазин.
Встретили менеджеры, сразу выбрали нужную мне резину, тут же в сервисе сказали: "Заезжайте, поменяем". Цены как и рассчитывал на замену колес вышло. Нормально и по качеству и по цене. Хотя лишнего контроля не помешает(Чем и занимался, может работникам и не приятно, но сам ходил смотрел что делают.)!
Не смотря на кассира ответившего по телефону так. Я доволен.

P.S. (Две недели спустя 30.11.2015) :
Две недели назад, заезжал, менял 2 колесо, нормально.
Заехал вот-вот ещё два поменять. Кхм!
Цена на те же покрышки стала за 400р дороже, ладно, бывает, но когда менеджер 5 минут с тупым взглядом изучал мой чек двухнедельной давности и новый (разница в стоимости, мне не понравилась, решил у них узнать, почему), в общем сразу видно, что мудрят и очень сильно. Кассир сделала вид что ничего не видит (ручкой прикрылась своей).
Как можно 5 минут изучать два почти одинаковых чека?! Оцифровка данных у него долгая или не знал что ответить на косяк?! Цитата: "Видать, да, дороже." Странно, как так? Человек работает там и не знает, а дороже ли стал товар? М?
Не доволен. Больше не появлюсь.
Сервисная часть: надеюсь колеса выдержат, за такую стоимость смены колес они 2 зимы должны пережить(минимум), не считая лета.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась