Екатеринбург
  • Регистрация

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Верхняя Пышма, Успенский проспект, 2/1
  • Развилки 230 м
1

Обратился в данный сервис 23.07.2015, так как находится рядом с домом. Купил запчасти для ремонта передней подвески Рено Логан (замена амортизаторов, подшипника, шаровой, рулевой тяги) не подозревая, что мог купить совершенно не подходящие детали. Как оказалось, я купил подшипник для автомобиля с ABS с 44 секторами, а не с 48. После ремонта выяснил, что подшипник выдаёт ошибку на приборную панель, из-за этого несоответствия секторов. Замена амортизаторов привела к тому, что верхние новые опоры были выдавлены и штоки торчали над опорной площадкой, это вызывало их биение по корпусу (под капотом). Через день я приехал с этими вопросами повторно, но мне ответили, что все сделали правильно, так и должно быть, а амортизаторы я купил не те и подшипник я купил не оригинальный, поэтому выводится ошибка. Я понимал, что так не должно быть и обратился в салон, где покупал автомобиль. В Лаки-Моторс на ул. Бебеля мне сделали качественный ремонт: замену подшипника, с обоснованием почему выводилась ошибка на приборную панель, и что в Римэксе не зафиксировали подшипник, и колесо могло слететь с оси; заменили опорные подушки амортизаторов и все встало на место. В результате, двойной ремонт обошёлся мне в 34000 руб с запасными частями, половина из них отдана за первый ремонт и запчасти.
Отношение к клиентам в Римэксе - потребительское и они делают ширпотреб, совершенно не заботясь о деталях, которые выливаются в "копеечку" для клиентов, совершая повторные покупки деталей. Например, если бы в Римэксе мне сказали, что я купил не подходящий по характеристикам подшипник, я бы мог его заменить, но после установки это стало невозможным. Выдавленные опоры амортизаторов пришли в негодность и я повторно их заменил, а сами амортизаторы вполне подошли.
Крайне не советую обращаться в этот сервис.

Добрый день, skyc­hik1!
Спасибо большое за отзыв и извините за поздний ответ.
По ситуации с подшипником очень сложно ответить на вскидку было ли визуальное отличие между типами подшипников или нет, но в любом случае раз мы не смогли решить проблему сами, то мы готовы вернуть Вам деньги за данную работу, т.к. выполнена она была не на 100%.
По поводу опор передних стоек ситуация тоже неоднозначная, т.к. выдавить их входе работ не представлялось возможным, но в любом случае слесаря должны были увидеть, что данные детали находятся в неисправном состоянии и рекомендовать замену. В результате данная работа также выполнена не на 100% и мы готовы вернуть всю сумму, уплаченную Вами в нашем сервисе.
Для оформления возврата Вы можете обратиться к директору сервисмаркета Черных Павлу Владимировичу.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы из Вашего обращения и провели дополнительное, внеплановое обучение сотрудников сервисного участка.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, skyc­hik1!
    Спасибо большое за отзыв и извините за поздний ответ.
    По ситуации с подшипником очень сложно ответить на вскидку было ли визуальное отличие между типами подшипников или нет, но в любом случае раз мы не смогли решить проблему сами, то мы готовы вернуть Вам деньги за данную работу, т.к. выполнена она была не на 100%.
    По поводу опор передних стоек ситуация тоже неоднозначная, т.к. выдавить их входе работ не представлялось возможным, но в любом случае слесаря должны были увидеть, что данные детали находятся в неисправном состоянии и рекомендовать замену. В результате данная работа также выполнена не на 100% и мы готовы вернуть всю сумму, уплаченную Вами в нашем сервисе.
    Для оформления возврата Вы можете обратиться к директору сервисмаркета Черных Павлу Владимировичу.
    Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы сделали необходимые выводы из Вашего обращения и провели дополнительное, внеплановое обучение сотрудников сервисного участка.