Екатеринбург
  • Регистрация

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Учителей, 32а
  • Учителей (ул. Вилонова) 310 м
2

Заказывать шины в интернет-магазине компании - очень интересно и весело:

1) Перезванивать вам не будут в течении двух суток - точно. Только напишут СМС, что "Заказ в работе" или нечто поднобное.
2) Магазин принимает звонки до 18, дальше - сами как-нибудь.
3) Во время заказа может измениться цена и вам ни кто ничего объяснять не будет. Только спросят "Чего вы от меня хотите?".
4) Доставка - 350 рублей или около того. До подъезда. Дальше - снова сами. Курьер, доставлявший шины, снисходительно поднимет их на лифте за 150 рубликов, если показать ему, что ситуация безвыходна и ваша жена не будет тягать покрышки, пока вас дома нет.

Люблю такие места. И это при том, что автосервис-то у них классный.

Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв.
Постараемся ответить на всё по порядку:
1. Действительно, перезваниваем мы только в случае если выбрана опция "Требуется консультация" при оформлении заказа. Возможно, в вашей заявке был выбран пункт "Консультация не требуется". Мы изменили подсказки в процессе заказа товара, чтобы избежать подобных проблем.
2. Внесли изменения в работу Call-центра. Сейчас подобные проблемы мы сможем решать круглосуточно.
3. Для решения проблемы с изменением цен, предлагаю связаться с нами, и мы вернем Вам сумму которую вы переплатили, а также стоимость подъема до квартиры.
Телефон руководителя интернет магазина +7-961-773-88-88
4. Доставку мы действительно осуществляем только до подъезда, но проанализировав процесс покупки увидели, что мы нигде не сообщаем об этом при оформлении заказа. Мы внесли необходимые изменения в процесс оформления покупки. Сейчас при оформлении заказа мы информируем каким образом будет происходить доставка.
Будем рады видеть вас среди наших покупателей в дальнейшем. И спасибо, что не остаетесь равнодушными.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо большое за ваш отзыв.
    Постараемся ответить на всё по порядку:
    1. Действительно, перезваниваем мы только в случае если выбрана опция "Требуется консультация" при оформлении заказа. Возможно, в вашей заявке был выбран пункт "Консультация не требуется". Мы изменили подсказки в процессе заказа товара, чтобы избежать подобных проблем.
    2. Внесли изменения в работу Call-центра. Сейчас подобные проблемы мы сможем решать круглосуточно.
    3. Для решения проблемы с изменением цен, предлагаю связаться с нами, и мы вернем Вам сумму которую вы переплатили, а также стоимость подъема до квартиры.
    Телефон руководителя интернет магазина +7-961-773-88-88
    4. Доставку мы действительно осуществляем только до подъезда, но проанализировав процесс покупки увидели, что мы нигде не сообщаем об этом при оформлении заказа. Мы внесли необходимые изменения в процесс оформления покупки. Сейчас при оформлении заказа мы информируем каким образом будет происходить доставка.
    Будем рады видеть вас среди наших покупателей в дальнейшем. И спасибо, что не остаетесь равнодушными.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет