Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Учителей, 32а
  • Учителей (ул. Вилонова) 310 м
john68 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. После шиномонтажа взяли лишние деньги за мойку колес, хотя мойка входит в стоимость хранения в шинном отеле.
2. Выехал, проверил давление в шинах - везде по разному 1,8, 2,0, 2,3, 2,1. При этом в чеке прописано - подкачка колес.
3. Потеряли одну колесную гайку (случайно сам нашел возле машины)
4. однажды угораздило менять в этом "сервисе"...

Показать целиком

1. После шиномонтажа взяли лишние деньги за мойку колес, хотя мойка входит в стоимость хранения в шинном отеле.
2. Выехал, проверил давление в шинах - везде по разному 1,8, 2,0, 2,3, 2,1. При этом в чеке прописано - подкачка колес.
3. Потеряли одну колесную гайку (случайно сам нашел возле машины)
4. однажды угораздило менять в этом "сервисе" сальник заднего редуктора. Предварительно согласовал мастерами в этом "сервисе" перечень необходимых з/ч, купил, приехал и отдал машину в ремонт. В итоге из 3 з/ч поменяли только одну (типа не понадобилось, попал на 800р). Через неделю появился стук под машиной, приехал, отдал на подъемник - говорят всё нормально. Поехал к знакомому в сервис, подняли... КАРДАН (подвесной подшипник) ПРОСТО НЕ ПРИВИНЧЕН и висит над дорогой!!!! Слава богу что не оборвал нигде.

Итого: если бы не хранил колеса в римексе никогда бы не обратился туда.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, john­68.
    Для объективного отражения и оценки сложившейся ситуации требуется информация о времени Вашего посещения сервиса на Учителей и Вашем автомобиле, но постараюсь ответить Вам по порядку на все заданные вопросы исходя из имеющейся информации:
    1. Вы абсолютно правы, что мойка колес входит в стоимость хранения. В моменты сезонной загрузки случаются ошибки, но мы готовы все исправить и естественно вернуть Вам деньги, если это не было сделано сразу по каким либо причинам.
    2. Если Вы проверяли давление сразу у сервисного участка, то нужно было обратиться к мастеру и всё было бы исправлено тут же и естественно бесплатно. А вот если проверка была проведена после езды на автомобиле, то разница в давление возможна в связи с неравномерным нагревом шин и соответственно расширением воздуха в них. В любом случае, если Вы заплатили за какие либо работы, то на них действует гарантия и мы никогда не отказываем клиентам в этом.
    3. Ваш автомобиль выехал бы из сервиса, в любом случае, с необходимым количеством гаек. Если какая то деталь исчезла или была испорчена в сервисе, то и исправляется это за счёт сервиса и сразу.
    4. В данном вопросе однозначно необходимо знать, когда Вы были в нашем сервисе и пробег авто после проведения ремонта. При получении данной информации я смогу оценить работу сервиса посмотрев видео наблюдение и установить могли ли проводимые нами работы стать причиной откручивания кардана или нет, а также выяснить причину заказа лишних зап.частей . И если выяснится вина сервиса, то мы однозначно вернем Вам деньги за работу и компенсируем потраченные на восстановление деньги.
    В любом случае приношу Вам извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции и спасибо большое за отзыв и не равнодушное отношение.
    Благодаря Вашим отзывам мы стараемся стать лучше и исправить ошибки в работе.

  • Здравствуйте. Автомобиль Toyota ALLEX к812от. По своей базе Вы без труда найдете все данные моих обращений.

    По п1. - Обещали сделать скидку на эту сумму в след. шиномонтаж. Но доказывать прошлось около 15 минут, кассиру, старшему по смене. (это было сегодня). В прошлый сезон была та же история (осенью).
    По п2. - давление проверил чез 1 км пути. Шины не подкачивали, т/к я сам следил через витрину магазина за работами. Колеса сразу поставили на авто.
    По п3. - гайки положили в пакетик и мне в багажник. Вероятно одну уронили (у меня 2 комплекта гаек т/к колеса разные на разный сезон). Когда садился в машину - увидел на полу свою гайку.
    По п4. - Пробег авто никакого значения не имеет в данном случае. Дело было несколько месяцев назад. По базе возможно найдете нужные данные. Убило то, что при мне подняли машину у вас в сервисе (через неделю после ремонта), всё пошевелили и сказали езжай. Кардан скидывали в любом случае, при замене сальника (передний сальник). В другом сервисе мне это обошлось (закрутить 2 болта) 300р (не беда). Болты подвесного подшипника были просто наживлены от руки. Если бы кардан отпал совсем - Вы должны представлять чем это может кончится (упирается в землю на ходу...). Доказать сей факт брака при работах я не могу. Но поверьте на слово. Я около 10 лет был ваш клиент.

    Ответить
  • Если что - тел. для связи у вас тоже в базе есть.

    Ответить
  • Нашел документ по этому ремонту.
    Карта 300076199 от 24/11/2014г, чек #5730
    Сумма 3300р
    Залив масла в редуктор, боковой сальник (правый), передний сальник, развал/схождение (не понятно для чего)

    Ответить
  • Спасибо большое за расширенные комментарии. Мы обязательно разберем данную ситуацию с руководством сервисмаркета и свяжемся с Вами!

  • Конфликт частично решили - мне вернули деньги за не качественно оказанную услугу и лишние заказанные запчасти. Проверили подвеску бесплатно. Уже очень не плохо.

    Ответить
Реклама не загрузилась