Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Учителей, 32а
  • Учителей (ул. Вилонова) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бытует устойчивое мнение, что если автомобиль не находится на гарантии, к официальным дилерам лучше не обращаться- мол это дорого, и работы, и запчасти. Хочу это мнение опровергнуть. Пару месяцев назад у меня "ушел" куда-то весь антифриз, соответственно при попытке выставить на климат-контроле прохладную температуру, меня обдувало приятным ветерком...

Показать целиком

Бытует устойчивое мнение, что если автомобиль не находится на гарантии, к официальным дилерам лучше не обращаться- мол это дорого, и работы, и запчасти. Хочу это мнение опровергнуть. Пару месяцев назад у меня "ушел" куда-то весь антифриз, соответственно при попытке выставить на климат-контроле прохладную температуру, меня обдувало приятным ветерком а-ля Сахара) А еще не текла омывайка на стекло- то ли моторчик сломался, то ли предохранитель какой сгорел... Приехала в Римекс на Учителей. По поводу омывайки сразу сказали, что это надо ехать к электрику, они такими работами не занимаются. Ну да ладно, до осенней грязи далеко, потерпим. Ну а по поводу антифриза заверили, что разберутся и предложили подождать в клиентской зоне, которая, к слову, находится в магазине и где стоит жуткий запах резиновых покрышек. Примерно через час объявили, что все готово, мол заправили мне кондёр и выставили счет на 1800 рублей. Климат работал, наконец-то я получила вожделенный холодок, оплатила и уехала, довольная как слон. Но радовалась я рано. Некоторое время назад я поставила машину на прикол, никуда не ездила недели две, если не больше. Когда же возникла необходимость использования автомобиля, я была поражена страшной вонью, проникающей в салон из-под капота. Естественно, пришла мысль заменить салонный фильтр. Но на всякий случай заглянула под капот и обнаружила дымок, идущий из-под кожуха коллектора- явно туда капало то ли масло, то ли антифриз, вот и воняло. Видимо за время длительной стоянки накапало изрядно, вот и горело на горячих деталях аж с дымком. Я снова приехала в тот же сервис. Попросила обнаружить течь, а заодно поменять фильтр салона, ну уж и коль зима не за горами, то и масло, и масляный и воздушный фильтры. Машину загнали на подъемник, сняли защиту двигателя, но толком течь не нашли, обнаружили вроде какие-то белесые подтеки антифриза и предположили, что капает сквозь уплотнители- мол рассохлись со временем и требуют замены. В наличии их не оказалось, предложили заказать. Также в наличии не оказалось и моего типа масла, решили все работы делать разом, поэтому подождать, пока привезут масло и запчасти. Я попросила сориентировать меня по стоимости работ. За масло (замена по акции бесплатно), три фильтра и работу по замене салонного фильтра мне насчитали 7500. За замену уплотнителей сумму назвать затруднились, мотивируя сложностью работ- мол там турбина двигателя мешает, ее придется снимать... Заплатила 300 рублей за снятие/установку защиты и уехала.
Чуть позже позвонила официальному дилеру, объяснила ситуацию. Меня пригласили на осмотр на следующий же день. Приехала, сдала автомобиль. Конечно, долго пришлось ждать, пока его прогонят через технологическую мойку. Зато двигатель остыл и именно на холодный двигатель и обнаружилось истинное место течи антифриза, меня пригласили в ремонтный зал и показали, что течет трубка охладителя. Попутно на мой вопрос пояснили, что для ее замены турбину снимать не придется. Трубки не оказалось в наличии, пришлось заказать. Зато масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона мне заменили минут за 40, попутно устранили неисправность бачка омывателя- действительно перегорел предохранитель. За все эти работы вместе с маслами- фильтрами я отдала 5400 рублей.
Сейчас с нетерпением жду, когда привезут мою запчасть и думаю- какая радость, что в римексе не оказалось моего масла, я сэкономила целых две тысячи! Правда, летом 1800 отдала непонятно за что, ведь течь тогда так и не обнаружили, просто тупо заправили кондер и он продолжал себе течь...
Так что, дорогие автолюбители, если вам дорог ваш автомобиль- не прибегайте к услугам сервиса Римекс на Учителей. Дорого , да и специалисты некомпетентны, не могут точно диагностировать техническую неисправность.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась