Екатеринбург
  • Регистрация

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Учителей, 32а
  • Учителей (ул. Вилонова) 310 м
1

07.10.2016 обратился в этот сервис с проблемой. Загорелся чек, машина не заводилась. Приехал на буксировке. Подошёл к мастеру с просьбой о помощи. Он даже не оторвался от компьютера, отказал сразу. На мою просьбу хотя бы заглянуть под капот, так как дальнейшая эксплуатация автомобиля была невозможной, мастер Константин так и не отреагировал. Молча встал и вышел. Я подождал в надежде, что он ушёл узнать, что можно сделать. В итоге 10 минут ожидания, мастер так ко мне и не подошёл. После третьего обращения к нему, он просто замолчал и проигнорировал. Теперь скажите, как так можно относиться наплевательски к клиентам? У меня была запись на следующий день на шиномонтаж, плюс заказаны шины и литые диски. Есть карта постоянного клиента. Конечно же после такого случая даже и речи не может быть о дальнейшем обслуживании в автосервисе римэкс. Наглое игнорирование просьбы о помощи. Машина была не на ходу и ехать мне было некуда. Желаю мастеру попасть в такую же ситуацию. Никчёмное и наплевательское отношение к постоянным клиентам. Больше в римэкс не обращусь и всем друзьям-автовладельцам буду НЕ рекомендовать этот автосервис. Всего хорошего

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Несмотря на поздний ответ, мы постарались, на сколько это возможно, оперативно подключиться к решению указанного вопроса. Сервис на Учителей 32А, в тот момент, действительно ничем не мог помочь, но мастер должен был принять более активное участие в решении проблемы.
Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно поработаем с персоналом на тему работы с клиентами и качества обслуживания.
Надеюсь предложенные варианты компенсации, за доставленные неудобства, Вас устроили.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Несмотря на поздний ответ, мы постарались, на сколько это возможно, оперативно подключиться к решению указанного вопроса. Сервис на Учителей 32А, в тот момент, действительно ничем не мог помочь, но мастер должен был принять более активное участие в решении проблемы.
    Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно поработаем с персоналом на тему работы с клиентами и качества обслуживания.
    Надеюсь предложенные варианты компенсации, за доставленные неудобства, Вас устроили.