Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Черняховского, 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда ездила в РИМЭКС, потому что работаю рядом, устраивало качество и цена. Вчера я приехала поменять масло в двигателе, фильтры, и у них еще есть бесплатный осмотр автомобиля. Рассчитывала на сумму в 400 рублей (каждые 10 тыс.км в РИМЭКСе платила эту сумму). Оставила машину и ушла на работу. Через 2 часа пришла за машиной. Счет мне выставили на...

Показать целиком

Всегда ездила в РИМЭКС, потому что работаю рядом, устраивало качество и цена. Вчера я приехала поменять масло в двигателе, фильтры, и у них еще есть бесплатный осмотр автомобиля. Рассчитывала на сумму в 400 рублей (каждые 10 тыс.км в РИМЭКСе платила эту сумму). Оставила машину и ушла на работу. Через 2 часа пришла за машиной. Счет мне выставили на 1410 (это с учетом скидки 12%). Зачем то сняли защиту картера (хотя раньше не снимали) и еще помыли защиту!! Так же без моего согласия залили антифриз по цене 666 рублей за литр (ЧТО ЗА ЦЕНЫ??). На мой вопрос, почему раньше не снимали защиту а сейчас сняли, мне ответили: Какой то автомеханик может поменять масло без снятия защиты, а какой то не может. Я сказала что это ваши проблемы что у вас такие автомеханики. На что меня деликатно отправили в другой сервис (думала что РИМЭКС дорожит своей репутацией и своими клиентами). После выезда из автосервиса в машине начало что то греметь (наверно защиту до конца не закрепили). Я не понимаю, что если я девушка и не разбираюсь в машинах, то можно навязать кучу дополнительных услуг? Выберу другой автосервис!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Арина!
    Спасибо большое за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим каждым клиентом и несём ответственность за все свои действия.
    По существу претензии могу сообщить, что все проведенные с Вашим автомобилем работы были необходимы, но мастер обязан был согласовать их проведение и стоимость с Вами, поэтому деньги за не согласованные услуги и материалы мы Вам вернули.
    С мастером сервисного участка обязательно будет проведена работа по недопущению подобных нарушений впредь. Если Вас не устроило данное решение, то прошу обратиться к директору сервисмаркета для полного урегулирования ситуации.
    Для решения вопроса с появившимися стуками приглашаю Вас приехать вновь в наш сервис, для выявления источника звука и решения данной проблемы. Если выяснится, что это последствия работ проведенных в нашем сервисе, то все работы будут проведены бесплатно, по гарантии.

Реклама не загрузилась