Екатеринбург
  • Регистрация

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Черняховского, 68
1

Дело давнее, конечно, но все же напишу. Потому как, хоть и времени много уже прошло, с тех пор в этот сервис ни ногой, а когда вспоминаю, аж пот холодный. После покупки машины несколько лет меняла колеса только в этом сервисе, была довольна, машину мою знали, муж здесь же обслуживался. Но в один "прекрасный" день приехала менять резину на летнюю и "вдруг оказалось", что у меня одно колесо летнее. То есть, в прошлый раз они поменяли не 4, а 3 колеса. И смеюююются такие, радостные, вот, мол, прикол - забыли одно поменять... А я всю зиму ежедневно ездила по трассе с тремя детьми на таком наборе колес. А если что случилось бы???? И это я еще молчу про всякие мелочи, типа гипотетического штрафа за несоблюдение ПДД, включение дважды в стоимость замены не 4, а 3 колес, а также хамство в ответ на претензии (точнее, на мой бледный полуобморочный лепет "как же так, это ж ужас, как вы могли такое допустить, я же с детьми ездила всю зиму"). Ответом мне был только один аргумент: у вас нет доказательств, что именно наш сервис не доделал одно колесо. Может, вы где-то его поменяли, а к нам претензии... Но вот правда, если бы у меня были доказательства, я бы уже давно подала в суд, и в большей степени именно из-за отношения, а не из-за самого факта. Очень надеюсь, что это была случайность, но при выборе сервиса и это тоже надо учитывать.

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за Ваш отзыв.
К сожалению на сегодняшний день не представляется возможным детально восстановить произошедшее, т.к. описанный случай имел место несколько лет назад.
Приносим свои извинения, если поведение сотрудников было некорректным.
Случай на самом деле неординарный, т.к. с момента проведения работ до момента обнаружения недостатка прошло пол года. Сейчас сложно, что либо комментировать, но чтобы минимизировать негативное отношение к компании Римэкс мы хотели бы предложить Вам небольшой подарок. Для его получения Вам необходимо обратиться к директору сервисмаркета на Черняховского.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Как можно всю зиму ездить таким образом и не заметить? Косяк у них конечно жёсткий, никогда о таком не слышал, но Вы-то с мужем куда полгода смотрели?

    Ответить
  • Добрый день, Екатерина.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    К сожалению на сегодняшний день не представляется возможным детально восстановить произошедшее, т.к. описанный случай имел место несколько лет назад.
    Приносим свои извинения, если поведение сотрудников было некорректным.
    Случай на самом деле неординарный, т.к. с момента проведения работ до момента обнаружения недостатка прошло пол года. Сейчас сложно, что либо комментировать, но чтобы минимизировать негативное отношение к компании Римэкс мы хотели бы предложить Вам небольшой подарок. Для его получения Вам необходимо обратиться к директору сервисмаркета на Черняховского.