Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Бебеля, 11/1
  • Колмогорова 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну держитесь, Римэкс. Сейчас накатаю про вас гневный отзыв, потому что вы умудрились обидеть мою маму, а это непростительно.
Так как на следующей неделе на нашем многострадальном Урале пообещали снег, то решили мы, что пора переобувать все машины. Съездили с моей машиной в Римэкс на Восточной, остались довольны и порекомендовали их моей маме,...

Показать целиком

Ну держитесь, Римэкс. Сейчас накатаю про вас гневный отзыв, потому что вы умудрились обидеть мою маму, а это непростительно.
Так как на следующей неделе на нашем многострадальном Урале пообещали снег, то решили мы, что пора переобувать все машины. Съездили с моей машиной в Римэкс на Восточной, остались довольны и порекомендовали их моей маме, которая обычно переобувает машину практически на коленке в каком-нибудь мини-автосервисе "У Ашота". Решили приобщить к цивилизации, на свою голову.
В субботу открыли сайт Римэкса и записали маму через Интернет в ближайший филиал - на Бебеля - на воскресенье, на 9 утра. Полдня ждали обещанную смску о назначенном времени. Смски мы так и не дождались и решили позвонить, удостовериться в том, что всё будет в порядке. Позвонили на общий телефон (8-800...), спросили: здрасьте, Киа Пикканто записана на завтра, на воскресенье, на 9 утра? На том конце провода проверили, сказали да, приезжайте, всё хорошо с вашей записью.
На следующее утро мы со спокойной душой отправили маму переобуваться в Римэкс, приехала она и знаете что? Оказалось, что никто её не ждал, на приёме у них другая машина, на весь день всё занято, а маму мою записали на ПОНЕДЕЛЬНИК, на 9 утра. По словам мамы, она полчаса пыталась доказать что-то местным мужикам (которым, естественно, на всё наплевать) и в итоге в расстроенных чувствах, чуть ли не в слезах, уехала оттуда в свой любимый уголок на Сортировке, гордо называющий себя сервисом.
Узнав о таком безобразии, мы с моим мужиком в возмущении стали звонить и на их общую линию, и в сам филиал. И там, и там нам равнодушно и невозмутимо ответили, что им плевать, чей это косяк - они не знают и ничем помочь не могут. И вообще, знаете что нам спокойно заявили? Что подтверждение записи по телефону на 8-800 у них абсолютно ничего не значит, что операторы там ничего не решают и вообще нашли мол, кому верить.
У меня просто слов нет, ребята, и моему возмущению нет предела. И слов цензурных в адрес Римэкса, кстати, тоже нет. Так относиться к клиентам нельзя.

P.S.: последние изменения. Оценку свою вынуждена исправить и повысить)) Римэкс в полной мере загладил свою вину. Сергею - огромный плюс. В силу описанного выше инцидента пока рука не поднимается поставить "Отлично", но "Хорошо" - очень даже. Спасибо.

  • 0

10 комментариев

Реклама не загрузилась