Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Бебеля, 11/2
  • Колмогорова 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал я в этот сервис в пятницу утром в 9:50(09.10). Купил 2 шины и 2 диска и попросил забортовать до вечера. Между магазином и сервисом какая-то непонятная коммуникация. Продавец отдал чек работнику по имени Игорь и сказал отнести мой заказ в шиномонтаж. В шиномонтаже я спросил у ребят: смогу ли я забрать эти 2 колеса вечером после работы? Они...

Показать целиком

Приехал я в этот сервис в пятницу утром в 9:50(09.10). Купил 2 шины и 2 диска и попросил забортовать до вечера. Между магазином и сервисом какая-то непонятная коммуникация. Продавец отдал чек работнику по имени Игорь и сказал отнести мой заказ в шиномонтаж. В шиномонтаже я спросил у ребят: смогу ли я забрать эти 2 колеса вечером после работы? Они сказали, что в течении дня все сделают и я могу забрать. Вечером, после работы, я приехал, но о моих колесах даже и не слышали. Начали разбираться: оказалось, что этот Игорь вместо 2-х отнес 4 колеса и никаких бумаг им не принес (им надо относить какие-то бумаги на колеса, видимо техзадание или что-то в этом духе). Соответственно, их не сделали. Я убил минут 40 на разбирательства: в итоге сошлись на том, что я должен приехать в 20:00 и только тогда они будут готовы. Я пошел в магазин, чтобы написать отзыв в жалобную книгу, но это не вызвало у работников даже желания извиниться за свою оплошность; они напротив сказали, что им без разницы, всего-то будет штраф. А все оправдания типа: мы имели ввиду "в течении рабочего дня готово", "у нас сейчас сезон и клиентов итак хоть отбавляй" не должны присутствовать в общении с клиентом. Или если у вас сезон, то можно и наплевательски относится к покупателям? А если я напишу в Роспотребнадзор?! Им то вы вряд ли такое скажете! В общем, остался очень не доволен сервисом!
P.s. Писал отзыв на сайте римесса 2 раза, но оба раза сайт выдал ошибку.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась