Екатеринбург

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Шефская, 114а
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Ломоносова (Космонавтов проспект) 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день всем! Оформил заказ на шины, оплатил половину стоимости, при оформлении заказа озвучили одну стоимость, вчера при получении заказа выяснилось что стоимость шин на 10% дороже, менеджер ничего по этому поводу прокомментировать не смог сказал: "ну такая цена". Заказ оплатил, так как уже прождал заказ и времени на поиск и приобретение шин в...

Показать целиком

Добрый день всем! Оформил заказ на шины, оплатил половину стоимости, при оформлении заказа озвучили одну стоимость, вчера при получении заказа выяснилось что стоимость шин на 10% дороже, менеджер ничего по этому поводу прокомментировать не смог сказал: "ну такая цена". Заказ оплатил, так как уже прождал заказ и времени на поиск и приобретение шин в другом месте не было, монтаж у них делать не стал, хотя планировал, их дисконтную карту выкинул. Не рекомендую покупать у них что либо на заказ, да и работы производить тоже.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Юрий!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Очень жаль, что наша работа вызвала столь негативную реакцию и оценку. При оформлении заказа стоимость шины Вами и менеджером не обсуждалась и находясь вчера в сервисмаркете Вы это подтвердили, сославшись на то, что сами узнали цену товара из интернета. Но при этом в интернете Вами была выбрана шина с характеристиками отличающимися от 3-х имеющихся у Вас и стоила она действительно дешевле. Мы и сейчас готовы предоставить Вам эту шину, но её использование на Вашем автомобиле будет не безопасно.
    По заказу была доставлена именно та шина которая на 100% подходила Вам по всем параметрам, а её стоимость оказалась немного выше чем у выбранной Вами шины и это можно также увидеть на сайте rimeks.ru и других интернет ресурсах.
    Мы обязательно сделаем выводы из сложившейся ситуации и примем меры с целью оптимизации работы персонала и более полном информировании клиентов о их заказе и характеристиках товара.
    Приносим извинение за доставленные неудобства и негативные эмоции.

  • Я не понимаю как Вы определили что мне подходит 100% именно эта шина если не видели остальные три? это первое, у вас в интернет магазине только один вариант этой шины какую другую Вы можете мне предложить мне не понятно, но у вас есть там же есть цена шины со включенной стоимостью доставки в аккурат та сумма с которую с меня взяли, это второе. Не считаете ли Вы что брать 350 рублей за перемещение товара между Вашими магазинами это с лишком?

    Ответить
  • Добрый день, Юрий. Продавец определил правильность подбора шины с Ваших слов - было озвучено, что на 3-х шинах имеющихся у Вас, есть надпись XL.
    Стоимость доставки считается только в том случае, если товар едет к Вам домой и вы получаете соответствующий документ об оплате услуги, доставка до сервисмаркета бесплатна.
    По стоимости озвученной Вами, на тот момент, на сайте можно было найти шину Nokian 205/55 R16 94H Hakka Green 2, но эта шина не имеет надписи XL и соответственно её установка не желательна, т.к. её прочностные характеристики отличаются от 3-х уже имеющихся шин.
    Вот шина приобретенная Вами - Nokian 205/55 R16 94V Hakka Green 2 XL и она стоит дороже, т.к. имеет более прочное строение каркаса и рассчитана на гораздо большие скорости и нагрузки.

Реклама не загрузилась