Екатеринбург
  • Регистрация

Римэкс

Сеть сервис-маркетов
  • Шефская, 114а
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Ломоносова (Космонавтов проспект) 800 м
4

13.10.16. Приехал по записи чтоб поменять резину. Зимняя хранилась у них. Понравилось что не надо возиться с колесами, обслуживание, качество, цена буду и дальше к ним ездить. Но и не обошлось и без минусов. 1 относится к руководству сети: почему нельзя хранить одни диски (на летних отьездил 4 года и решил оставить только диски а покрышки утилизировать. А потом прикупить новую летнюю резину. И тут оказывается что они не хранят диски и получается я должен придумать где их хранить и потом опять везти когда я у них куплю покрышки. 2 относится и к руководству и к работникам: у меня диски состоят из самого диска и колпака по середине. Диски мне помыли так как я попросил. А колпаки не стали (может потому что я не попросил или они считают что колпаки не относятся к дисками или ... Узнал я что они не помыли только когда приехал домой и начал носить колеса.)

Добрый день, Владимир!
Спасибо большое за Ваш отзыв и оценку.
Мы обязательно исправим все ошибки в работе и учтем Ваши пожелания.
Диски отдельно от шин мы действительно не храним, но постараемся продумать данный вид услуги на будущее.
По поводу мойки колес очень похоже, что слесаря просто забыли это сделать, хотя если колеса мылись в автоматической мойке, то колпачек туда нельзя было отправлять и данная мойка оплачивается как технологическая, что подразумевает отбитие грязи для проведения балансировки.
В любом случае, Вы не получили желаемого результата и в качестве компенсации готовы предложить Вам мойку кузова автомобиля в подарок.
Для получения скидки на услугу, Вам необходимо обратиться к директору сервисмаркета или мастеру сервисного участка и сослаться на ответ по данному отзыву.
Еще раз спасибо.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Владимир!
    Спасибо большое за Ваш отзыв и оценку.
    Мы обязательно исправим все ошибки в работе и учтем Ваши пожелания.
    Диски отдельно от шин мы действительно не храним, но постараемся продумать данный вид услуги на будущее.
    По поводу мойки колес очень похоже, что слесаря просто забыли это сделать, хотя если колеса мылись в автоматической мойке, то колпачек туда нельзя было отправлять и данная мойка оплачивается как технологическая, что подразумевает отбитие грязи для проведения балансировки.
    В любом случае, Вы не получили желаемого результата и в качестве компенсации готовы предложить Вам мойку кузова автомобиля в подарок.
    Для получения скидки на услугу, Вам необходимо обратиться к директору сервисмаркета или мастеру сервисного участка и сослаться на ответ по данному отзыву.
    Еще раз спасибо.