Екатеринбург
  • Регистрация

Рин Тин Тин

Магазин зоотоваров. Офис
  • Красных Командиров, 16
  • Уралмаш 850 м
  • ДК Лаврова 490 м
1

Впервые обратился в интернет-магазин этой компании, т.к. цена как у всех, но находятся на Уралмаше, где я живу. Думал доставят побыстрее. По телефону сказали, что доставка будет всё равно на следующий день. Оформил заказ через интернет, на почту пришло подтверждение, что заказ принят.
НО!! Ни номера заказа, ни контрольного звонка для уточнения не последовало.
Интервал доставки был указан 10.00-14.00. Позвонил сам в 10.30, чтобы узнать судьбу заказа. Девушка ответила, что сейчас мой заказ обработают (это через полчаса как якобы собирались доставить!?) и мне всё привезут. Также пообещала передать мой номер телефона курьеру, чтобы согласовать время доставки поточнее.
Сейчас 12.10, ни звонка, ни доставки нет. За 2 часа Уралмаш пешком можно обойти, интересно куда пропал курьер.
Вывод: магазин может и неплохой, но система заказа и доставки работает отвратительно. Вряд ли ещё раз обращусь сюда, да и другим не посоветую.

Доброго времени суток!

Мы приносим извинения, за возникшую ситуацию! Заказы обрабатываются в порядке очереди, в зависимости от количества и районов доставки, курьеры собирают товар с 5-и разных складов, так-же в зависимости от загрузки, курьеры забирают товар с вечера. И начать доставку на следующий день они могут с любого района, и это не всегда Уралмаш. Курьер уложился в указанный Вами интервал времени.

Спасибо, что не остаетесь равнодушными, указываете на наши недочеты. Благодаря им мы корректируем работу и становимся лучше!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Доброго времени суток!

    Мы приносим извинения, за возникшую ситуацию! Заказы обрабатываются в порядке очереди, в зависимости от количества и районов доставки, курьеры собирают товар с 5-и разных складов, так-же в зависимости от загрузки, курьеры забирают товар с вечера. И начать доставку на следующий день они могут с любого района, и это не всегда Уралмаш. Курьер уложился в указанный Вами интервал времени.

    Спасибо, что не остаетесь равнодушными, указываете на наши недочеты. Благодаря им мы корректируем работу и становимся лучше!

  • Вообще не понимаю вашей претензии. Вы сами написали, что интервал доставки с 10 до 14. А в 12 почему-то уже начали паниковать.

    Ответить
  • Курьеры часто не перезванивают, т.к. за рулем набирать номер как то не по правилам, а они постоянно носятся (сам видел).
    Интервал соблюден, вы уже в 12 начали панику разводить. Еще и "карму" магазину портите :)

    Ответить
  • для комментаторов: пользуетесь услугами этого магазина или просто надо в каждую дырку свой нос засунуть?
    мне не понравилось поэтому я написал своё мнение

    Ответить
  • Какая разница? Дело в том, что вы абсолютно безосновательно подпортили рейтинг компании. Они свою услугу предоставили по всем обещанным условиям и в полном объеме, как я понимаю.
    Плю, ваш рейтинг на флампе ставит под сомнение вашу объективность.

    Ответить