- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мечты исполняются в полночь... Продолжение отзыва. В понедельник по телефону нам подтвердили доставку на вторник 23октября с 18 до 22 и приняли жалобу на менеджера из ТЦ Белка. Позже повторно с нами связались, извинились, сказали, что менеджер будет наказан, а нас ждет "извинение" при доставке. Вторник, ожидаем доставку с 18 до 22, друзья пришли,...
Мечты исполняются в полночь... Продолжение отзыва. В понедельник по телефону нам подтвердили доставку на вторник 23октября с 18 до 22 и приняли жалобу на менеджера из ТЦ Белка. Позже повторно с нами связались, извинились, сказали, что менеджер будет наказан, а нас ждет "извинение" при доставке. Вторник, ожидаем доставку с 18 до 22, друзья пришли, чтоб помочь с подъемом (150руб этаж при наличии лифта-мы решили что перебор). В итоге в 22.30 нам так никто и не звонит, мы провожаем друзей и ложимся спать (завтра-рабочий день!). В 23.30 раздается звонок на телефон, после общения- обещаются подъехать минут за 10 и соответственно (раз у нас поднимать некому) помочь с подъемом. Далее к счастью без косяков по намеченному плану! Полночь и новый диван украшает нашу лоджию! К дивану претензий нет-все как заявлено при покупке. При доставке закручен в плотный слой упаковочной пленки. В качестве "извинений" доставлено кресло-мешок! Рекомендация компании работать над пунктуальностью (ну или хотя бы своевременно доносить до покупателей о возможных задержках) и самое важное над культурой общения персонала!