- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу оценить учебный процесс и преподавателей. Отзыв про первичный контакт. Заметно, что спрос у этого филиала большой, т.к. клиентоориентированного подхода нет. Могут позволить себе "выбирать" детей. На экскурсию по школе особо никто не ждет и не встречает, скорее для тьютора это неожиданность (ваш приход). Тьютор не может ответить на все...
Не могу оценить учебный процесс и преподавателей. Отзыв про первичный контакт. Заметно, что спрос у этого филиала большой, т.к. клиентоориентированного подхода нет. Могут позволить себе "выбирать" детей. На экскурсию по школе особо никто не ждет и не встречает, скорее для тьютора это неожиданность (ваш приход). Тьютор не может ответить на все вопросы, т.к. не владеет информацией. Обстановка приятная, дети здороваются, учителя в процессе работы, внешне все ок.
Далее отбор детей. Сперва личная беседа с родителем и ребенком. Первый осев, после которого (увы!!) не всегда администрация считает нужным давать ответ. Уважаемая администрация, обратите внимание на этот пункт. Дети тоже люди, как и их родители, почему бы не вернуться с обратной связью?
Приоритета после Субботней школы "Умничка" НЕТ. Вводят в заблуждение.
Второй этап: тестирование по знаниям. Детей уводят на 40 минут. Что там происходит, вы не увидите.
Как школа выбирает? Оценивает не только знания, но и поведение ребенка. Возможно, родителей тоже оценивают. Хотят умных, послушных и усидчивых? Ведь рейтинг надо поддерживать.
Отказывают без пояснения причин. Странно, почему так? а потому что оценка идет не только знаний, а "удобства для школы".
Просьба уважать потраченное время ребенка и родителей. Ведь это стресс для всех. И дети это не послушные роботы и высокие рейтинги.
А хорошие отзывы о школе написаны специально, в современном мире это способ продвижения и рекламы.