РОБЕК

Сеть обувных магазинов
  • Екатеринбург, 8 Марта, 10 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую ни обувь данной марки ни сами магазины. Клиентоориентированость нулевая.

Купили полусапожки в магазине на ЖБИ, промокают. Менять отказались, сказали что так и должно быть. Просто по лужам не надо ходить. И смех и грех. 5 тысяч на ветер. Даже не предложили пенсионерам поменять на другой товар, раз они типа качественные. Свинство.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Для того, чтобы разобраться в данной ситуации нам необходима от Вас дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, артикул и торговую марку приобретенной модели? В каком магазине приобретали? (Отзыв написан о магазине на ЖБИ, а адрес указан 8 марта, 10 - в каком всё-таки?) Примерную дату покупки и дату обращения в магазин?

    Заранее благодарим за ответ.

  • Добрый день!

    Обувь торговой марки "Baden", артикул ВН050-022. Если это поможет.

    покупали 24.08.2019 в магазине по адресу Сыромолотова, д.14. Цена 4561р.

    цитата из акта осмотра обуви, выданного в качестве отказа в претензии:

    "Показатель намокаемости и водопроницаемости обуви не носит обязательного характера при оценке качества обуви, поэтому данный показатель у повседневной обуви не нормируется и не проверяется."

    т.е. осенняя обувь промокает это нормально? где здравый смысл?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    В купленной Вами модели клеепрошивной метой крепления подошвы и верха обуви.

    Этот метод крепления имеет ряд преимуществ . Преимущества – это надёжность и быстрое формование колодки по стопе. К недостаткам натуральных материалов можно отнести возможное промокание при попадании влаги. Для того чтобы защитить обувь, рекомендуем Вам приобрести воск для обработки швов: https://robek.ru/product/49526-v...

  • Отличный подход! сообщить это уже по факту предъявления претензии, когда это выглядит уже как отмазка.

    Не разумней было б сообщать то же самое при продаже? Чтоб клиент смог сделать выбор для себя. Хотя зачем конечно? главное чтоб покупатель деньги оставил, а если претензии будут и ответ уже готов. Вобщем как я и написал уже в первом сообщении клиентоориентированость нулевая, главное прибыль. Удачи в торговле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от покупки и что продавец не проинформировал Вас о свойствах кожи. Можете обратиться в магазин, назвав свой номер телефона (на который зарегистрирована бонусная карта, указанная при покупке товара). Мы вам подарим воск.

Загрузка рекламы