РОБЕК

Сеть обувных магазинов
  • Академика Бардина, 50 — 1 этаж
  • Амундсена 150 м
Sverdlovskaya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наша дружба с Робеком началась давно, а в 2012-2014 я практически всю обувь всей семье покупала здесь. Купаясь в бонусах от покупок, иногда на кассе оставляла смешные суммы унося несколько коробок добротной обуви. Во многих филиалах продавцы меня знали в лицо.

Первый тревожный сигнал прозвучал в феврале 2015г., когда на пятке у меня просто...

Показать целиком

Наша дружба с Робеком началась давно, а в 2012-2014 я практически всю обувь всей семье покупала здесь. Купаясь в бонусах от покупок, иногда на кассе оставляла смешные суммы унося несколько коробок добротной обуви. Во многих филиалах продавцы меня знали в лицо.

Первый тревожный сигнал прозвучал в феврале 2015г., когда на пятке у меня просто порвалась замша в 1 см от подошвы, да еще при этом задник опускался на каблук. Сапоги марки Benetti прожили 3 месяца.

Туфли calipso - долго ждали своего звездного часа и , когда наконец я их достала из коробки и надела в офисе перед награждением сотрудников, у меня после пары шагов просто отпал каблук! Ничего, я в платье и в мокасинах (это примерно как в спортивном костюме и туфлях) забрала свою грамоту. В мастерской мне показали, на какой "скрепке" держались каблуки. Я степлером три бумажки более надежной скрепкой соединяю.

В ноябре 2015 года приобрела сапоги на танкетке этой же марки. Носила далеко не каждый день. Январь- расходится молния. Замша, которой обтянута танкетка, расходится в местах стыка.

Раньше замшевая обувь у меня 3 сезона выглядела, как новенькая, я даже продавала что-то на Авито просто потому, что она надоела.

Как ухаживать за разными видами материалов я знаю, пользуюсь и защитными спреями и очистителями. и даю сутки отдохнуть.

Отдельная песня с обслуживанием.

Что случилось с продавцами? Пока шла на кассу, мне чего только не предложили купить в довесок. Как Вам фраза: "ну, возьмите хотя бы колготки, скоро Новый год, подружкам на подарки!" Это касается не только филиала на Бардина, где была совершена последняя покупка. Так во всех филиалах.

Остановитесь, оставшихся клиентов распугаете.

Что касается ценовой политики.

Преимущественно, фабричный Китай. Пока эта обувь служила подобающим образом, было не жалко за нее платить.

Не забывайте, что существуют совместные закупки, где то, что продается в магазине можно приобрести в 3 раза дешевле. Многие и так уже отказались от покупок в магазинах.

В конце концов, за 8-12т.р. можно купить на распродаже итальянские сапоги с гарантией в 2 года.

Слишком много досадных недоразумений для одного постоянного покупателя, не правда ли?

Для обращения в магазин чек не обязателен. Мы никогда не отказываемся от своих обязательств.

Наша деятельность прозрачна и все продажи также зафиксированы в системе учета, Вы можете обратиться в магазин в любое удобное для Вас время с 10.00 до 21.00.

  • 0

17 комментариев

  • "Колготки подружкам на подарки" - звучит здорово, можно использовать в качестве рекламной кампании к 8 Марта))) Всем подружкам по колготкам))

    Ответить
  • По мне, колготки-это столь же индивидуально, как нижнее белье. Какие-то я покупаю 2-го, а какие-то - аж 4-го размера.

    Да и не хотелось бы так жить, чтоб дарить друг другу простые теплые колготки)

    Ответить
  • Поддерживаю :)

    Ответить
  • Да уж, цены у них не радуют... Я хоть думала производство - наше! Китаем вы меня как-то огорошили! Неужели правда? А откуда такая информация?

    Ответить
  • На коробке все написано) Марка российская, сделано в Китае

    Ответить
  • Девчонки и мальчишки, расскажу такую историю, моя подруга проработала в одном из филиалов один день в качестве стажёра и вот что вам скажу:политику таких навязываний диктует заведующая, она давала мастер-класс для продавцов, как надо общаться с покупателем. Она рассказывала, что заходит покупатель,и вы даёте ему осмотреться 30-40 секунд, после этого начинаете вести экскурсию по магазину, в зависимости, что он смотрит или берёт. А на кассе продавец обязан предлагать очень много товаров к обуви ( носки, стельки,пропитка, шнурки и т.д). У них есть план продаж, чтобы в чеке было более 1 позиции. Теперь вы понимаете почему так.

    Ответить
  • Само собой, это не продавцы придумали. Да и не продавцы будут отзывы читать.

    Предложить - это одно, а "кошелек или жизнь?" - уже другое)

    Ответить
  • Актуальный для меня отзыв! Как раз думала в Робеке посмотреть сапоги, теперь посмотрю в другом месте..)

    Ответить
  • Может, это мне так не прет, но все же )

    Ответить
  • да-да, все же... заставляет задуматься

    Ответить
  • У меня тоже отвалилась подошва когда-то у ботинок,купленные у них.Беннети,насколько,я знаю,это сшитые "под уральскую стопу " ,заказанные в Турции и Китае лекала

    Ответить
  • Вот, может, мы и не правы, в том, что не доносим до продавца факты о том товаре, которым они торгуют. Пусть даже все сроки возврата прошли.

    Вдруг бы Робек (как крупный реализатор по СО) написал изготовителю притензию и те бы устранили все недочеты?

    Ответить
  • Туфли calipso словно попортились-разложились в ожидании "звездного часа"))

    Ответить
  • Нечего было их так долго мариновать)

    Ответить
  • День добрый, Sverdlovskaya!

    В ответ на Ваш отзыв, хочется сказать: да, Вы совершенно правы, слишком много досадных недоразумений для одного постоянного покупателя.

    В своей работе руководство компании на первое место ставит качество сервиса и качество продукции, и уже во вторую очередь финансовые показатели. Потому что без первого никогда не будет второго.

    1. По Вашей претензии к качеству товара мы Вам рекомендуем всегда обращаться в магазин, независимо от того истек гарантийный срок или нет. Гарантийный срок на обувь в зависимости от производителя может быть 30, 60 или 90 дней, но если дефект производственного характера, то мы удовлетворим Вашу претензию в течение двух лет с момента покупки.

    В качестве компенсации испорченного настроения мы начисляем на бонусную карту клиента 200 извинительных бонусов, которые можно потратить на любую покупку (если у клиента нет бонусной карты, мы ее подарим).

    Также мы предлагаем следующие варианты решения ситуации при подтверждении дефекта производственного характера:

    • Соразмерное уменьшение стоимости товара, если дефект, на Ваш взгляд, незначителен;

    • Ремонт нашими силами и за наш счет;

    • Ремонт Вашими силами за наш счет (мы оплачиваем предоставленную Вами квитанцию из ремонтной мастерской);

    • Обмен товара;

    • Возврат денежных средств.

    Помимо работы с клиентскими претензиями ведется работа с поставщиками продукции. К огромному сожалению, оперативно исправить колодки и вносить изменения в технологические процессы мы не можем, в связи с удаленностью производства и очень длительной логистической составляющей, так как основная часть производства находится в Китае. Сейчас в мире большая часть производства сосредоточена в Китае, такие ведущие бренды IPhone Apple, Louis Vuitton, Adidas и др. сделаны в Китае

    Мы бы с удовольствием работали с российскими производителями, но таковых очень мало, экономика нашей страны построена на углеводородах, а не на производстве товаров народного потребления. Все наши исправления и замечания будут возможны только на следующий сезон, при заказе повторных колодок или моделей. Мы работаем с надежными поставщиками, но иногда и у них случаются ошибки. Если возникает дефект массового характера, продукция безоговорочно изымается из продажи. Мы не торгуем заведомо бракованным товаром, это принципиальная позиция руководства компании.

    2. Ваша претензия к качеству обслуживания вполне обоснована.

    Качество обслуживания подразумевает четкие регламенты, стандарты и оценки работы персонала. Основная оценка – это, конечно, «удовольствие клиента от покупки, похода в магазин» и еще много дополнительных показателей, измеряемых в анкетах, штуках, рублях. Все продавцы проходят обучение по продукту, обучение по психологии и технике продаж. Из Вашего отзыва видно, что в нашей системе обучения и контроля над персоналом есть существенные ошибки. Спасибо, что указали на значимый недостаток в нашей работе: мы не смогли объяснить персоналу магазина, что самое главное в обслуживание – это, в первую очередь, удовольствие клиента, а не «купите хоть что-нибудь…».

    Поверьте, Ваш отзыв очень для нас полезен, хотя он крайне нелестный и неприятно понимать, что усилия многих людей перечеркнуты банальной фразой «Ну, возьмите хотя бы колготки, скоро Новый год, подружкам на подарки!».

    Наше огромное желание и основная цель – доставлять от процесса покупки удовольствие.

    Мы понимаем, что не всегда и не все следует измерять рублями.

    В настоящее время мы занимаемся совершенствованием сервиса и подбором нового персонала в магазине на ул. Бардина, 50.

    Искренне надеемся, видеть Вас снова в нашей сети магазинов.

    Спасибо.

  • Добрый вечер!

    Сегодня у сапог, купленных в конце октября, лопнула подошва. С представителями марки benetti стоит пообщаться по качеству их продукции. Чек и коробка у меня не сохранились, так что я для магазина ничем не опасна. Для подтверждения могу предоставить магазину сами сапоги и запись об оплате товара от банка -думаю, это поможет производителю разобраться, в чем именно состоит недоработка. Обувь этой марки мне всегда очень нравилась удобством колодки и качеством материалов, служила годами.

    Ответить
  • Для обращения в магазин чек не обязателен. Мы никогда не отказываемся от своих обязательств.

    Наша деятельность прозрачна и все продажи также зафиксированы в системе учета, Вы можете обратиться в магазин в любое удобное для Вас время с 10.00 до 21.00.

Реклама не загрузилась