Екатеринбург
  • Регистрация

РОБЕК

Сеть обувных магазинов
  • Орджоникидзе проспект, 1 — 1 этаж
  • Уралмаш 1400 м
  • УЗТМ 180 м
1

Купила 3 дня назад в магазине "Робек" туфли. Продавцы очень нахваливали. На следующий день, на работе я их одела, прошлась только по офису, после получаса ноги отекли. Колодка неудобная, взъем узкий, пятка, наоборот, широкая, вообщем, не подошли. Подобрала в интернет-магазине другие туфли, заказала, сегодня приехала в этот же магазин, померила, понравились. Решила поменять туфли, купленные 3 дня назад, на эти. Но продавцы отказали, сославшись на то, что якобы на туфлях "стерлась" набойка. И вообще отказались принимать их. Набойка снашивается, когда обувь носишь регулярно, а туфли были одеты всего один раз. Затем мне предложили написать заявление, Я написала заявление и у меня туфли забрали на экспертизу в течение 10 дней. Интересно, что они будут с ними делать все это время??? Какая экспертиза, ведь туфли в отличном состоянии! У меня нет претензий к качеству туфлей, просто я не смогу их носить, для меня они неудобны. У них на стендах стоит обувь точно в таком же виде. Очень часто покупаю обувь в магазине "Робек" и первый раз оказалась в такой ситуации. А вопрос продавцов сразил просто наповал: "Что, девушка, не понравились туфли? Может Вы не носите такой каблук?" Я ношу обувь на таком каблуке, уж мне то, наверное, лучше знать. Вообщем, УЖАС, другими словами не передать. И отношение продавцов, и сервис магазина! Как итог, испорченное напрочь настроение!!!

Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены посещением магазина и Вашей покупкой. В своей работе мы, в первую очередь, руководствуемся интересами наших клиентов и нормативно-правовыми актами, регламентирующими нашу деятельность.
Наш продавец, возможно, недостаточно Вас проинформировала. Уточняем:
1. Ваша претензия согласно Закону о защите прав потребителя должна быть рассмотрена в течение 10 дней в случае установления факта продажи товара ненадлежащего качества
«Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
2. 10 дней - это максимальный срок, который установлен по закону. Конечно, мы не заинтересованы в каком-либо умышленном затягивании сроков. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (2-3 дня).
3. Сегодня во второй половине дня (20.08) Ваша пара будет отправлена магазином нашему эксперту по качеству для осмотра.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Нам очень жаль, что Вы остались не удовлетворены посещением магазина и Вашей покупкой. В своей работе мы, в первую очередь, руководствуемся интересами наших клиентов и нормативно-правовыми актами, регламентирующими нашу деятельность.
    Наш продавец, возможно, недостаточно Вас проинформировала. Уточняем:
    1. Ваша претензия согласно Закону о защите прав потребителя должна быть рассмотрена в течение 10 дней в случае установления факта продажи товара ненадлежащего качества
    «Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    2. 10 дней - это максимальный срок, который установлен по закону. Конечно, мы не заинтересованы в каком-либо умышленном затягивании сроков. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (2-3 дня).
    3. Сегодня во второй половине дня (20.08) Ваша пара будет отправлена магазином нашему эксперту по качеству для осмотра.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет