Екатеринбург
  • Регистрация

Робин Гуд

Стрелковый клуб
  • Баумана, 3 — цокольный этаж
  • Уралмаш 200 м
  • Метро Уралмаш 210 м
1

В женские дни, с 5 по 8 марта, решили мы с женщиной сходить в стрелковый клуб. Нашел на биглионе купон, звоню по указанному телефону. Записался на нужное время. Человек, ответивший на звонок, попросил сообщить ему номер купона и пин-код. Ок, куплю - сообщу.
Оплатил купон, распечатал. Смотрю, на нем человеческим голосом написано - не сообщайте пин-код до получения услуги. Скинул человеку только номер. Через какое-то время звонит, говорит, а пин-код? Отвечаю, а пин-код только после получения услуги. А мы, говорит, работаем только по предоплате. Отвечаю, вы должны работать не по предоплате, а по правилам биглиона. Говорит, ок, свяжитесь с биглионом, они вернут деньги. Отличный подход, не правда ли? Позвонил в биглион, сейчас заявка на рассмотрении...

Ситуация описана верно, жаль что вам не удалось оценить качество услуг. Готовы посоветовать пару тиров, которые работают без предоплаты. Стреляйте метко и соблюдайте ТБ.

  • 20
  • 0

24 комментария

  • Ой, зря вы так.. Мы точно так же звонили, рассказали код и без переживаний отлично постреляли в хорошем клубе. Там аншлаг и предоплата гарант что время не пройдет зря)

    Ответить
  • На сайтах с купонами есть правила, они придуманы не просто так, не правда ли?

    Ответить
  • согласна. Но иногда стоит идти на уступки, я проверив этот тир точно знаю, что оно того стоит)

    Ответить
  • клиент не должен идти на уступки, он деньги заплатил за услугу)

    Я бы не удивилась, если бы 7 марта , когда мы собирались прийти, дверь стрелкового клуба на Уралмаше была закрыта на клюшку, а сотрудники отмечали отмечали 3 день выходных на деньги, которые не думая отдали им радостные покупатели купонов)) и в такой ситуации виноват был бы сам клиент

    Ответить
  • Ух, сколько догадок и предположений, хотя ни разу даже обвинять в подобном отношений поводов нет) окей, хочется поругаться развлекайтесь) с весной, надеюсь такого не будет случаться, а то ж мысль материальна)))

    Ответить
  • было б с кем и о чем ругаться) общение с представителем прошло в очень спокойных тонах. А отзыв - предупреждение будущим покупателем.

    Ответить
  • а, ну, да, поэтому это отзыв и не подсказка и с единицей))))

    Ответить
  • ну да, потому что есть клиентский опыт и оценка за него ,раз. Да и возможности оставить подсказку нет, два.

    Ответить
  • Первый раз вижу, чтобы на флампе так рьяно защищали компанию, которая действует вопреки правил и интересам клиента.

    Ответить
  • компания работает по предоплате, код купона - предоплата. Не понимаю в чем такой конфликт. Не устраивает - не идете, все верно))

    Ответить
  • компания, разместившая акцию на Биглионе не может работать по предоплате. А "сообщая пин-код, Вы соглашаетесь с тем, что услуги Вам оказаны (!!!) полностью и претензий к их качеству не имеете". Я не знаю, что еще добавить в этом обсуждении...

    Ответить
  • третьи сутки всем колхозом пытаемся понять смысл вашей фразы. каким образом "предоплата гарант что время не пройдет зря"? гарантом чего бы то ни было обычно является неукоснительное выполнение условий коллективного договора и уважение прав потребителя, а не предоплата

    Ответить
  • В данном случаи права потребителя защищены, а компании нет. У вас есть эти рычаги, а у компании нет. За более чем 3 года работы, не припомню не одного случая, что бы сеанс переносился или отменялся, по вине компании, но зато есть плохая традиция по которой, если из 12 клиентов в день например 4 не внесли предоплату, то 2е не придут, по совершенно разным уважительным и не очень причинам. При этом мы не только не зарабатываем, но и теряем деньги, т.к. например з.п. инструктора почасовая и ему придется платить в не зависимости от того пришли вы или нет.

  • Простите, что вмешиваюсь, но насколько помню в купонах прописывается, что если человек не явится в срок, считается, что купон был использован, и деньги не возвращаются. Это же сделано для защиты компании

    Ответить
  • Вы правы, но надо понимать, что покупая купон, деньги вы перечисляете Биглиону. Вот выписка из правил:
    "Бронирование купона позволит:
    не осуществить возврат денежных средств за купон в случае обращения клиента за возвратом.
    не быть обманутым клиентом. Клиент будет вынужден воспользоваться купоном или договориться с партнером о снятии брони, т.к. в противном случае он не сможет вернуть денежные средства за забронированный купон."

    Как это происходит на практике: Деньги зависают в Биглионе, и если я хочу получить деньги, то мне надо с ним как то договариваться, он то может свои деньги и не получит, но и я их не видел, а со своей стороны траты уже понес.

  • жаль, что при работе с купонаторами компании терпят неудобства, но я, как потребитель, тоже не стала бы сообщать секретный код ДО предоставления услуги, а предпочла бы от нее отказаться, ибо с российской сферой услуг чаще ждешь подвох и его же получаешь((

    Ответить
  • и снова вопрос в воздух - Зачем размещать купоны на продажу, если условия сотрудничества с Биглионом Вас не устраивают?

    Ответить
  • На самом деле, вы кажется первая из тысячи клиентов, только с биглиона, которую не устроили условия предоплаты.

  • нас как минимум двое)) Вы суть вопроса не понимаете?

    Ответить
  • Вы суть ответа, не уловили? Такая система работает несколько лет и всех устраивает ( и меня, и потребителя и биглион), а если нет, как в вашем случаи вам возвращают деньги.

  • мне непонятно на чей вопрос Вы ответили. Пишу еще раз. Зачем размещать купоны на продажу, если условия сотрудничества с Биглионом Вас не устраивают? Работайте без посредников и берите свою предоплату, зачем пытаться доказать людям, что они дебилы и нужно быть как все?

    Ответить
  • Я тоже задалась этим вопросом, и еще почему официальный представитель пишут, что Биглион это устраивает, ведь Биглион тоже терпит убытки, возвращая деньги клиентам, + репутационные издержки...

    Ответить
  • это не подсказка, а именно отзыв с единицей, т.к. организация отказалась предоставить мне услугу на условиях, на которые сама же согласилась в тот момент, когда разместила свое предложение на площадке биглиона

    Ответить
  • Ситуация описана верно, жаль что вам не удалось оценить качество услуг. Готовы посоветовать пару тиров, которые работают без предоплаты. Стреляйте метко и соблюдайте ТБ.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет