Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Радищева, 23 — 1-2 этаж
  • Геологическая 800 м
  • ТРЦ Гринвич 700 м
1

Из всех заведений в которых я была за последние полтора года - это было самое бесперспективное место.
Ночь с 8 на 9 марта. Зашли после работы, к коллегам, которые уже там отдыхали.
Внимание! Девушек сидевших до этого момента было двое. Нас пришло 6 человек.
Меню нам, естественно, подали только через 15 минут, после нашей просьбы. Одно. На шесть вновь пришедших.
Параллельно рядом с нами садят двух пьяных мужиков, которые сразу начинают орать на все заведение и мешать другим гостям. Хамят официантке, которая, кстати, хамит в ответ. Но выводить эти два пьяных тела никто не собирается.
Ладно, ок мы пересели на другой этаж.
Меню ждали еще пять минут. Уточнили, что нам надо несколько. Дали три. Прогресс.
Еще 15 минут ждали официанта. И по ходу нам достался стажер. Андрей. И если это не стажер, то это треш. Таких напуганных глаз я давно не видела.
Приняв заказ у половины компаний, мы сказали что не все определились. Подойти попозже. Через две минуты. Ну, да... Через 15 минут. Вместе с заказом. Виски-кола и вишневый сок. Очень долго. При посадке всего 7-8 столов в заведений. Чай для другой девушки несли еще минут 7. Принесли. И грязную кружку тоже принесли.
Попросили поменять. Официант тупо унес на кухню и ополоснул ее, по ходу. Настолько дефицит с посудой?
Аллилуйя, хотя бы еду принесли быстро. Правда ценник неоправдан. Обслуживание просто отвратительное. Контингент ужасен. Еда не самая вкусная.
Решили, что надо считаться. Но не всем. Двум девушкам.
Официант сказал, что не может этого сделать без менеджера. А менеджер очень сильно занят. Мы сказали, что подождем, и нам нужен отдельный счет. Ребята планировали остаться. Но через минуту нам вынесли общий счет.
Лааадноооо. Попросили быстро рассчитать по безналу. Но, как выяснилось рассчитывать (и видимо вставлять карту в терминал) имеет право только менеджер.
А он как мы помним - занят.
Еще нюанс. Девушка заказывала виски-кола, а принесли что-то, что в счете именовалось вишня-вишня и за другую стоимость. Ей было, честно говоря, не принципиально, но как факт это расстроило.

Вообщем, спасибо за испорченный вечер.
Может быть если бы вы были какой-то забегаловкой со среднестатистической ценовой политикой где-нибудь в отдаленном районе - то это было бы ок. Но для заведения в центре города, с нормальным ценником и претензией на что-то - вы не вывозите.

Добрый день, спасибо за оставленный отзыв! Наша команда приносит свои извинения за то, что визит к нам оставил столь негативные впечатления! Мы примем к сведению Ваши замечания по обслуживанию,уУчтем наши недоработки по обслуживанию и сделаем больший упор на стандарты! Хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому не могли бы Вы оставить свои контактные данные для связи с Вами! Надеемся все-таки еще раз увидеть Вас у нас в гостях!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за оставленный отзыв! Наша команда приносит свои извинения за то, что визит к нам оставил столь негативные впечатления! Мы примем к сведению Ваши замечания по обслуживанию,уУчтем наши недоработки по обслуживанию и сделаем больший упор на стандарты! Хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому не могли бы Вы оставить свои контактные данные для связи с Вами! Надеемся все-таки еще раз увидеть Вас у нас в гостях!