Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Радищева, 23 — 1-2 этаж
  • Геологическая 800 м
  • ТРЦ Гринвич 700 м
1

Трижды уже зарекались не ходить в это заведение, но 8 марта мест в нашем любимом ресторане не было, и, так как забронировать нигде не успели, зашли в ROOM.
Заказали пасту с лососем и икрой (исключительно из-за любви к красной икре) и мясное фондю. Все принесли минут через 15, только вот паста была без икры, соусы для фондю приготовить забыли, а свечи под котелком не грели. На вопрос у официантки: "где икра?", потрясающий ответ - "закончилась". Только вот предупредить, видимо, забыли. Попросили заново фондю поджечь. Подожгли, опять горит только одна свеча из трех, комментарий официантки - "так и должно быть". Потом и эта погасла. В общем, несколько раз пытались поджечь сами повара, потом принесли нам полотенце и зажигалку, чтоб мы как-то эту проблему решили. Все без толку, котелок слишком низко, свечи сразу тухнут. В конце концов официантка отмочила: "ну, я не знаю, что делать, так положено подавать" и ушла! Мы голодные, перед нами сырое мясо, с голоду похрустели огурчиками. Сидели, сидели, ждали, когда на нас обратят внимание, успели сказать мимо проходящей официантке, чтоб унесла, мы сырое есть не будем. Та позвала администратора, которая еще несколько минут пыталась нас уговорить "как-нибудь" поджечь масло (читайте - "заплатить за блюдо"). Ужас. В нормальном заведении нам бы уже бесплатно подарок какой-нибудь от повара принесли за голодное ожидание и разочарования. После этого с нами уже так вежливо никто не разговаривал, хотелось быстрее уйти. В счете, естественно, паста без икры стоила как и паста с икрой, только не хотелось дальше портить настроение - заплатили и ушли. И больше не придем НИКОГДА. Пыльно и дорого. Об элементарных законах ресторана никто из персонала не слышал. Мы привыкли к другому обслуживанию.

Добрый день, спасибо за оставленный отзыв! Такие ситуации не должны оставаться без внимания! Приносим свои извинения, за столь негативные эмоции от визита в наше кафе! Большая просьба оставить свои координаты для того, чтобы управляющий связался с Вами!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Так если изначально не хотели идти зачем идете? С каким настроем пришли - то и получили. Почему то многие остаются довольны этим заведением, в частности теми блюдами, о которых идет речь! Если вы не в курсе, то в связи с санкциями у многих заведений возникают проблемы с закупкой продуктов. Это не вина Room cafe. Считаю,что в данной ситуации вы не правы. И еще, как вы относитесь к людям, так и они к вам. Если вы сидите такие все недовольные и критикующие каждое действие персонала, не думаю, что они должны были выплясывать перед вами и тем более оплачивать для вас какой то комплимент. Поймите наконец, что это не вина официанта, что на вашем столе не горит свеча. Им как велено, они так и отдают! На других столах все нормально! Может тут и ваш настрой сыграл немаловажную роль.

    Ответить
  • Мы вообще-то не с негативом пришли, а с хорошим настроением. А блюдо, в котором "из-за санкций" (бред, икра наша) чего-то не хватает, в счете должно стоить меньше. И ЭТО ИМЕННО ВИНА КАФЕ ROOM. Имели право и это предъявить, но на нас так уже смотрели, что мы закрыли на это глаза. Официанты - это обслуживающий персонал, мы имеем право требовать другого отношения. Удивительно, что для того, чтобы ко мне хорошо отнеслись в ресторане, я должна приветливо улыбаться, а если у меня день не задался, то ешь сырое мясо и не возмущайся. К тому же в тот вечер, мы были предельно вежливы и уж точно не в плохом настроении. Защищать свое заведение можете сколько угодно, но тут явный минус именно со стороны ROOM.

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за оставленный отзыв! Такие ситуации не должны оставаться без внимания! Приносим свои извинения, за столь негативные эмоции от визита в наше кафе! Большая просьба оставить свои координаты для того, чтобы управляющий связался с Вами!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет