Room-Cafe

Кафе
  • Радищева, 23 — 1-2 этаж
  • Геологическая 850 м
Мариус написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемые, ну это уже никуда не годится((

Последний раз до этого была у вас в кафе два года назад, также перед новым годом - и эмоции остались самые замечательные почти от всего (можно см. предыдущий отзыв - впечатление подпортила только официантка-стажер).

Сейчас же - ужас ужасный! Извините за такой жаргонизм.

- заранее бронировали столик на 6...

Показать целиком

Уважаемые, ну это уже никуда не годится((

Последний раз до этого была у вас в кафе два года назад, также перед новым годом - и эмоции остались самые замечательные почти от всего (можно см. предыдущий отзыв - впечатление подпортила только официантка-стажер).

Сейчас же - ужас ужасный! Извините за такой жаргонизм.

- заранее бронировали столик на 6 человек на определенное время (наша ошибка - не подумали, что в данном тесном заведении вообще нигде комфортно не расположится в такой компании, в итоге мы сидели в ряд за тремя столиками и не смогли нормально пообщаться, для чего собственно и встретились)

- спросили при бронировании, нужно ли заранее заказать японские сеты (т.к. понимаем, что на 6 человек это может готовиться довольно долго), сказали, что не нужно; по приходу официант нам объявил, что только первый сет будет готовиться минут 40, затем второй еще минут 20, и третий еще 20; реально приготовили немного быстрее, но от третьего мы в связи с этим уже заранее отказались, да и голод вынуждал раздражаться((

- также заранее уточнили о скидке для именинника - 15%; до начала обслуживания у нас скопировали паспорт этого человека

- идея топ-меню по составу понравилась и блюда приготовлены хорошо; НО - во всем меню нет ни веса/объема блюд/напитков, ни калорийности (что предписывается общепитам обязательно) и это кошмарно неудобно!!! ждали, пока нам распечатают подробную информацию об интересующих блюдах, принесли - мы там сразу видим ошибки - вес сета 0,150 кг)))))) показываем - ой, ошибка, вес сета 1,500 кг; и так по всем блюдам. уже капец. уже устали от такого "сервиса" и есть и праздновать не хотим.

Но это далеко не конец истории.

- молодой человек-официант - караул! все забывает, не улыбается (пытался натянуто шутить), путает, приносит не то, посуду и мусор вовремя не убирает (принес новые блюда, а у нас весь стол заставлен), бейджа на нем не помню даже, консультирует не по всему меню, пришлось ждать администратора

- первый же сет приносят, и он далеко не 1,500 кг (по цене и фото в меню уже понятно - не может сет из филадельфии при таком весе так стоить); роллы вкусные

- супы, фреши, глинтвейн принесли вовремя и вкусно

- чай не спросили, когда приносить; мы роллы по их обещаниям будем минут 40 ждать, нам уже чай принесли; унесли; потом мы уже роллы съели - нам чай только несут, приносят не тот, потом приносят тот, но холодный и т.д. и т.п.

- доходим до десерта, выбираем разные штрудели - готовить оказывается будут еще мнут 40!!!!! свежие блюда на заказ это великолепно!! но в дорогом ресторане, где гости об этом предупреждены и это заложено в цену как часть элитного сервиса. Здесь же дело, полагаю, не в этом - а в том, что блюд банально нет и достаточного количества персонала на кухне тоже. И уж на крайний случай, указывайте такие долгоготовящиеся блюда в меню спец.пометкой

- мы заказали вместо штруделей испанский десерт чурос - готовили недолго; вкусно, но жирновато, с шоколадным сиропом и перцем чили - сочетание понравилось; указано, что это готовится из заварного теста, но что-то там другое было(

- также заказали тирамису - вот он великолепен! огромный, воздушный, бисквита почти нет, не приторный

- десерты с собой в контейнеры положили без вопросов

- оригинальный способ освещения в кафе: вкручивать и выкручивать лампочки прямо при гостях! ужас какой-то; половина ламп не горит, кому-то светло, говорят, было; для нас лампочки ВКРУТИЛИ, но светильники сделаны таким образом, что из под абажура светят тебе прямо в глаз!! а без них - даже меню не видно; короче мучилась я весь вечер от этого

- парковка - увы, рядом места очень мало (пусть даже и платно, но встать негде), кафе не оплачивает парковку гостям; было весьма морозно бежать в -23 полквартала(

-ну и под занавес НАС ОБСЧИТАЛИ! это все, финал заведению в моем понимании; не поможет выданная бонусная карта; уже дома мы увидели, что нашему имениннику не сделали скидку на счет! зачем тогда делали скан паспорта и зачем мы заранее все уточняем? вообще - затем, чтобы потом уже не беспокоиться о бытовых моментах и порадоваться, пообщаться; кафе рядом с домом - мы пришли, нам пересчитали, извинились.

Вообщем, сами видите - отзыв получился гигантским, сплошные недочеты по работе заведения.

Действительно реакция на гостей есть - как лично, так и в интернете. Это хорошо. Может быть поэтому и существует кафе уже 9 лет, все-таки стараются. НО - лучше пусть все сразу будет отлично. Ведь вечер или праздник-то не повторить, а он уже испорчен((

  • 0

3 комментария

  • Как же приятно почитать пусть и негативный, но конструктивный, корректный и грамотный отзыв!))

    Аж глаз радуется))))

    Именинника - с прошедшим, а Вам - что бы новыми, позитивными, впечатлениями сгладились воспоминания о недочетах того вечера!)))

    Ответить
  • Спасибо большое за столь конструктивный отзыв! Все очень подробно, все плюсы и минусы учтены! Спасибо Вам, что не остаётесь равнодушной и благодаря этому мы можем работать над недостатками и меняться в хорошую сторону! Хотелось бы принести искренние извинения за столь неприятный вечер и хотелось бы принести их лично, поэтому было бы отлично, если бы Вы оставили свои контактные данные!

  • благодарю. вы уже принесли их лично нам, когда мы были вынуждены вернуться)

    Ответить
Реклама не загрузилась