Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Радищева, 23 — 1-2 этаж
  • Геологическая 800 м
  • ТРЦ Гринвич 700 м
2

Я - постоянный посетитель Room-Cafe на Радищева. И, надо отметить, данное заведение на протяжении уже целого года являлось для меня лучшим, и, по моему мнению, даже в одном ряду со своими конкурентами не стояло. И обслуживание, и кухня всегда удовлетворяли более, чем "на пятерку".
Но сегодня в данном ресторане что-то явно пошло не так.

Сегодня, 12 января в 19:30, я и моя подруга заказали доставку из данного кафе, что случалось нередко и ранее, и ни разу не оставляло за собой неприятных впечатлений.
По привычному алгоритму, дозвонившись до оператора, мы заказали следующие блюда: два грибных крем-супа, бифштекс с яйцом, цыпленок роулера, феттучине с грибами и тирамису.
Надо отметить, в данном списке мне были лично знакомы все блюда, кроме Бифштекса. Некоторые я заказывала три раза и более, посему утверждать, что я точно знаю, какое именно у них должно быть качество, я действительно вправе. :)
Девушка с приятным голосом вежливо выслушала заказ и предупредила, что ожидать его нужно два часа.
Уже привыкшие к подобному предупреждению, а также к тому, что безналичный расчет по какой-то причине до сих пор при доставке отсутствует (что считается, по моему мнению, большим минусом современного кафе), ожидать мы, конечно, согласились.

С доставкой проблем не возникло - заказ подъехал меньше, чем через час.

Проблемы возникали непосредственно с блюдами, а в первую очередь, с супом - он показался и мне, и моей подруге пересоленным, и притом сильно, но, не придав этому большого значения, я просто не доела половину тарелки. Мол, что поделать? Случается.

Далее я хотела приступить к бифштексу, но, открыв контейнер, обнаружила, что "великолепная картошечка по домашнему рецепту с грибочками", которая, судя по описанию полного блюда из меню на сайте (!), должна была прилагаться к мясу, заменена на квашеную капусту и сырые овощи: помидоры и огурцы.
Не поняв юмора, я сразу позвонила непосредственно в кафе, дабы узнать причины несоответствия описания блюда в меню и того, что мне, в итоге, привезли.
Надо отметить, дополнительный гарнир к мясу я не заказала именно потому, что ждала добавления в виде картошки.
Девушка, выслушав проблему и уточнив у работников кухни состав данного блюда, в следствие чего убедившись, что к нему действительно, на данный момент, прилагаются лишь овощи, сообщила мне, что, по всей видимости, на сайте просто не была обновлена информация. Далее девушка несколько раз извинилась за причиненные неудобства и пообещала связаться с администратором для устранения несоответствий в меню.
После данной беседы, смягчившись вежливостью оператора, я закрыла глаза на нежданный, в прямом смысле этого слова, "гарнир", желая поскорее приступить непосредственно к основному блюду.
Но здесь, к моему очередному искреннему удивлению, вновь возникла проблема, после которой молча закрывать глаза на то, что я ем, я уже не смогла.
Бифштекс, выглядящий вполне себе вкусно, обозначенный на сайте как "СОЧНЫЙ", не оказался сочным от слова "совсем". Возможно, кому-то может показаться, что я стала более предвзята после первых двух обнаруженных недоработок персонала Room-cafe, но нет.
В мясе действительно. Не было. Даже намека. На сочность.
Это был просто сухой теплый говяжий фарш с яйцом.

Разумеется, не доедая порцию бифштекса, я попробовала Цыпленка роулера из порции подруги, просто надеясь на то, что хоть что-то из горячего было приготовлено хорошо, а уж тем более одно из моих любимых блюд в вашем меню. Но, как оказалось, надеялась зря. Курица тоже оказалась очень сухой, хотя и не настолько, как Бифштекс.
С сухостью этого "сочного Бифштекса", как мне кажется, вообще сегодня ничто не сравнится.)

Я рада, что хотя бы Феттучине с грибами, а также десерт оказались очень вкусными.
Но в остальном я была очень разочарована работой вечерней кухни сегодня, и, в следствие этого, настроение действительно было несколько испорченно. Ибо хотелось вкусно покушать, а, в итоге, треть блюд мы просто выбросили.

Надеюсь, подобного больше не повторится, а старший персонал действительно проследит за тем, чтобы на кухне работали исключительно опытные сотрудники и, что не менее важно, работали с отличным продуктом. Ибо, при повторном посещении, в котором качество блюд будет откровенно и объективно неудовлетворительным, разговаривать, увы, придется уже напрямую с администрацией.

Добрый день! Огромное спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы, конечно же, исправим все недочеты, и хотели бы связаться с Вами!
Пожалуйста напишите свои контактные данные в личном сообщении и мы с Вами свяжемся!
Заранее спасибо!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Огромное спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы, конечно же, исправим все недочеты, и хотели бы связаться с Вами!
    Пожалуйста напишите свои контактные данные в личном сообщении и мы с Вами свяжемся!
    Заранее спасибо!