Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Радищева, 23 — 1-2 этаж
  • Геологическая 800 м
  • ТРЦ Гринвич 700 м
1

Добрый вечер, дорогой Рум! Являлись с друзьями вашими постоянными гостями, но что- то пошло не так. В последний визит нам было отказано в обслуживании, адекватной причины мы не услышали, мол мы несём негатив. Что? Несём негатив? Очень интересно, что это значит. Нам так и не объяснил Дмитрий, что он имел ввиду. Единственное, что нам было сказано уверенно и твёрдо: "пишите, обращайтесь куда угодно, с начальством все согласовал". Так вот хотелось бы узнать, может начальство нам сможет пояснить, что значит фраза "несём негатив". У вас круглосуточное заведение, гости бывают разные, кто-то громко говорит, кто-то эмоционально высказывает о недовольствах и минусах вашего заведения, неправильно приготовленных блюд и забытых коктейлей, а уж самбука со стеклом......к счастью, я вовремя заметила стекло, а то этот инцидент мог очень плохо закончится, либо куриный суп, который переделывали 4 раза, замороженные сырные палочки, картофель фри вечно с сюрпризами и т.д. Много минусов, которые мы решали внутри вашего заведения, спасибо за понимание и профессионализм менеджеру Ольге, она единственный человек знающий свою работу, всегда нам доходчиво все объясняла и решала конфликт, спасибо за её терпение. Официант Полина, тоже молодец, ей тоже отдельное спасибо за терпение. Но возвращаюсь к конфликту 24.01.16. Дмитрий решил в разговоре с нами ерничать, говоря такие фразы "Вы ещё раз пять напишите на фламп", но вот странно, что я вам пишу впервые, а что значит фраза "Вы же тоже в общепите работаете", какая разница где и кем мы работаем? Сейчас мы к вам пришли как гости вашего заведения. В предпоследнее посещение к вам, а именно 19.01.2015 нас спокойно запустили, обслуживали и все было давольно не плохо, никто и не упомянул, что нам закрыт вход. На наш вопрос "почему нам не отказали в обслуживание в тот день? Не связано ли это с тем, что тогда мы довольно неплохо посидели и заказ был намного больше, чем в сегодняшний день... " Дмитрий сказал:"не знаю, в тот день работал не я". Очень интересно, вы же все согласовали с начальством, но видимо не все предупреждены или все таки причина в сумме счета? Ах да, нам конечно очень приятно, что вы нас узнаете и знаете где мы работаем, но где профессионализм Дмитрия, почему он нас этим попрекает?
Служба охраны у вас "замечательно" работает! Безусловно мы были обижены и уходя, я заметила, что сидит столик, ну как сидит, спит за столом, моя фраза была такова: " то есть мы такие плохие, а спящие гости это норма". На что мужчины, стоящие при входе их было человек пять точно, выпроваживая трех девушек, стоя над нами как надзиратели, позволили себе сказать: "да вы аху**ые, идите уже". Разве служба охраны может себе позволить разговаривать с гостями так, а тем более с девушками? Я конечно понимаю, что они без бейджиков, имена их нам ненужно знать, якобы они и вовсе не служба охраны. Наблюдала я как то у вас ситуацию, как они одного гостя, изрядно выпившего, выпроваживали, как они на улице его лежачего допинывали. Молодцы ребята, работают на ура, зачем нам знать русский язык, когда мы можем просто разговаривать на матах и избивать толпой гостей. Мы уже уходили и на улице стоял один из ваших ребят, такой же без бейджика, все неугомонно кричал нам что то в догонку, пока мы садились в такси.
Вообщем где профессионализм вашего коллектива? Почему так позволено разговаривать с гостями, почему отказываем в обслуживание без объяснения весомых на то причин? На самом деле много ситуаций и моментов о которых не упомянула. Я жду ответа!

Екатерина, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Хотелось бы лично разобраться в данной ситуации. Напишите пожалуйста Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли с Вами связаться.

  • 9
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет