Екатеринбург

Room-Cafe

Кафе
  • Радищева, 23 — 1-2 этаж
  • Геологическая 800 м
  • ТРЦ Гринвич 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, Уважаемые посетители данного заведения!

Сегодня нам с коллегой удалось посетить данное заведение, если честно я немного пребываю в шоке от обслуживания в ROOM кафе. Впервые в жизни мы ждали около получаса, когда нам принесут бизнес ланчи. Так ладно еда, но ведь обычно хотя бы приносят напитки, как мы попросили. Коллега заказала морс,...

Показать целиком

Добрый день, Уважаемые посетители данного заведения!

Сегодня нам с коллегой удалось посетить данное заведение, если честно я немного пребываю в шоке от обслуживания в ROOM кафе. Впервые в жизни мы ждали около получаса, когда нам принесут бизнес ланчи. Так ладно еда, но ведь обычно хотя бы приносят напитки, как мы попросили. Коллега заказала морс, но как оказалось морса в кафе не было, и нам даже об этом никто не сказал. Когда мы позвали официанта и спросили где наша еда? На наш вопрос ответили тем, что морса нет, мы уточнили этот вопрос, и как оказалось морса в принципе не было в наличии, тем не менее наш заказ на него приняли. Когда мы спросили, чем можно заменить морс, нам предложили заменить напиток на морковный фреш , который должен был включаться в бизнес-ланч, но его посчитали отдельно, что по мне очень странно и непонятно, потому что если в заведении нет указанного в меню напитка, то по правилам в заведении должны предложить равнозначный напиток, или сообщить о том, что он идет вне бизнес - ланча, но этого не случилось. Когда нам принесли еду, я была в еще большем шоке, в салате было больше майонеза, чем овощей, он был так художественно размазан по тарелке - вы тогда и пишите, выход 50 грамм майонеза и 50 грамм овощей. А когда принесли второе блюдо - фрикадельки на дранике... Честно, было страшно пробовать, потому что фрикадельки были недоделанные, сырое мясо внутри, просто жуть.
Владельцы ROOM кафе, я прошу вас задуматься,и сделать вывод, потому что я к вам больше никогда не пойду!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Юлия! Спасибо за обратную связь, обязательно разберем все вопросы и по кухне, и по бару и по таймингу обслуживания. Возможно это было пиковое время посадки, но, в любом случае, приносим свои извинения!!! Хотелось бы извиниться перед Вами лично - напишите нам, пожалуйста, Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли с Вами связаться!

  • Добрый день!
    На момент когда мы к вам приходили, кроме нас на кухне был занят всего 1 столик, больше людей не было :-)
    Просто насколько я поняла, официантка которая нас обслуживала новенькая, и возможно только входит в рабочий процесс, может быть я ошибаюсь. Но, меня и правда удивило обслуживание в вашем заведении, обычно к клиентам так не относятся. Спасибо конечно за извинения.

    Ответить
Реклама не загрузилась