Екатеринбург
  • Регистрация

Room-Cafe

Кафе
  • Радищева, 23 — 1-2 этаж
  • Геологическая 800 м
  • ТРЦ Гринвич 700 м
1

Добрый день, Уважаемые посетители данного заведения!

Сегодня нам с коллегой удалось посетить данное заведение, если честно я немного пребываю в шоке от обслуживания в ROOM кафе. Впервые в жизни мы ждали около получаса, когда нам принесут бизнес ланчи. Так ладно еда, но ведь обычно хотя бы приносят напитки, как мы попросили. Коллега заказала морс, но как оказалось морса в кафе не было, и нам даже об этом никто не сказал. Когда мы позвали официанта и спросили где наша еда? На наш вопрос ответили тем, что морса нет, мы уточнили этот вопрос, и как оказалось морса в принципе не было в наличии, тем не менее наш заказ на него приняли. Когда мы спросили, чем можно заменить морс, нам предложили заменить напиток на морковный фреш , который должен был включаться в бизнес-ланч, но его посчитали отдельно, что по мне очень странно и непонятно, потому что если в заведении нет указанного в меню напитка, то по правилам в заведении должны предложить равнозначный напиток, или сообщить о том, что он идет вне бизнес - ланча, но этого не случилось. Когда нам принесли еду, я была в еще большем шоке, в салате было больше майонеза, чем овощей, он был так художественно размазан по тарелке - вы тогда и пишите, выход 50 грамм майонеза и 50 грамм овощей. А когда принесли второе блюдо - фрикадельки на дранике... Честно, было страшно пробовать, потому что фрикадельки были недоделанные, сырое мясо внутри, просто жуть.
Владельцы ROOM кафе, я прошу вас задуматься,и сделать вывод, потому что я к вам больше никогда не пойду!

Добрый день, Юлия! Спасибо за обратную связь, обязательно разберем все вопросы и по кухне, и по бару и по таймингу обслуживания. Возможно это было пиковое время посадки, но, в любом случае, приносим свои извинения!!! Хотелось бы извиниться перед Вами лично - напишите нам, пожалуйста, Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли с Вами связаться!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Юлия! Спасибо за обратную связь, обязательно разберем все вопросы и по кухне, и по бару и по таймингу обслуживания. Возможно это было пиковое время посадки, но, в любом случае, приносим свои извинения!!! Хотелось бы извиниться перед Вами лично - напишите нам, пожалуйста, Ваши контактные данные в личном сообщении, чтобы мы могли с Вами связаться!

  • Добрый день!
    На момент когда мы к вам приходили, кроме нас на кухне был занят всего 1 столик, больше людей не было :-)
    Просто насколько я поняла, официантка которая нас обслуживала новенькая, и возможно только входит в рабочий процесс, может быть я ошибаюсь. Но, меня и правда удивило обслуживание в вашем заведении, обычно к клиентам так не относятся. Спасибо конечно за извинения.

    Ответить