Екатеринбург

Room-Cafe

Кафе
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Короче, более моя персона у вас не появится...
Если года 2 назад я мог прийти к вам с девушкой перекусить, выпить , и обслуживание было терпимо то теперь, после последних двух посещений - нет, нет и еще раз нет!
1 посещение: приехали с товарищем на бизнес ланч... Давайте тут возьмем паузу и поразмышляем в чем же должно быть отличие бизнес ланча...

Показать целиком

Короче, более моя персона у вас не появится...
Если года 2 назад я мог прийти к вам с девушкой перекусить, выпить , и обслуживание было терпимо то теперь, после последних двух посещений - нет, нет и еще раз нет!
1 посещение: приехали с товарищем на бизнес ланч... Давайте тут возьмем паузу и поразмышляем в чем же должно быть отличие бизнес ланча от обычной еды из меню? правильно, скорость подачи (у людей же не безграничный обед), как она достигатся? Наверное блюда БЛ либо уже готовые и подогреваются, либо на грани готовности (чтоб сократить время подачи и приготовления), ну а за счет этого (и того что готовятся они не на одну персону а на поток) и цена у них должна быть соответствующая...Возвращаемся к вам:1) цена- средняя хотя бывает и дешевле и с большим количеством еды причем в заведениях поприятнее вашего (может это уже моя предвзятость), 2) скорость подачи- минимум минут 20 мы ждали ЭТО плюс минут 10 пока нас увидят плюс минут 5 на обзор меню итого 20+10+5= 35 минут... а ведь еще нужно до вас дойти и от вас на работу, берем по минимуму туда -обратно 15 минут кхм, новый тренд "сточи бизнес ланч за 10 минут , не обожгись и не обляпайся - приятного аппетита", это про расторопность ваших работников и поваров... далее перейдем к самим блюдам : ну в пасте накосячить трудно (мне по барабану какие макароны есть и че там с ними будет я их любые люблю , и вообще не особо к еде привередлив), а вот куриный быльон я такой никогда не ел.... чтоб дети ваши вас так кормили.... куриный бульон - абсолютно прозрачнейшая безвкусная вода с капелькой жирка, и плавающими в ней маленьким кусочком вареной (видимо отдельно) курочки и половиной яйца... проще было заказать у вас кипятка и кинуть туда кубик магги - вкуснее было бы... в общем после этого похода я решил что более к вам ни ногой....

вторая попытка посидеть у вас: спустя месяц (запаямтовал я что печально у вас все стало) встретился с подругой и она прям возжелала к вам пойти, ссылаясь на безумно вкуснейшую пасту (которая черная с креветками), ну по мне то паста и паста, лапша и лапша , че там можно испортить (я это уже говорил вроде), НО ВЫ ДАЖЕ ТУТ УМУДРИЛИСЬ НАКОСЯЧИТЬ... тем самым подняли мне настроение, я очень долго подруге еще напоминал что у нее странный вкус к еде , как ей может нравится лапша с креветками , которые тупо почищены наполовину... да да да именно наполовину, вам если лень их чистить - то ложите их все в панцире чтоб посетители понимали что да придется ручками поработать... но когда у вас сверху лежит мяско креветочное а внутри в лапше креветки без башки но панцирь не снят... да не знаю, по мне дак свинство какое то... я может чего то не понимаю но если я вижу что сверх лежит продукт готовый к употреблению, то я предполагаю что и внутри он такой (я понимаю можно не чистить если они красиво разложены и радуют глаз), но кушать и гадать а не застрянет ли сейчас чего нить от креветки у меня в зубах ... это даже не уровень столовки какой то зачуханой.... мисо суп еще заказали, его я очень люблю и в нем тоже накосячить нельзя но вы смогли... не знаю что с ним было но он был мерзкий...ну и латте... ребят я дома на обычной домашней рожковой кофеварке делаю латте лучше... правда, печально все у вас с сервисом, с кухней...

Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за оставленное негативное впечатление. Мы учтем Все ваши замечания, и будем работать над их устранением. Хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому не могли бы Вы оставить свои контактные данные для связи с Вами!

  • 0

3 комментария

  • Ничего за 3 месяца не поменялось. Когда мы с семьей приезжали - косячили как могли, еще и мужу глазки строили

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за оставленное негативное впечатление. Мы учтем Все ваши замечания, и будем работать над их устранением. Хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому не могли бы Вы оставить свои контактные данные для связи с Вами!

  • А чего в ней разбираться? Я вроде исчерпывающе описал всю ситуацию с моей точки зрения.
    Работать над их устранением? Надо было еще 2 года назад начинать работать над пресечением их появления,а не теперь пытаться их устранить.

    Ответить
Реклама не загрузилась