Room-Cafe

Кафе
  • Вильгельма де Геннина, 37 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, честно говоря, не готова была ТАК разочароваться. Была в руме первый раз прошлым летом, и второй раз вчера. Впечатления абсолютно разные. Если в первый раз все было здорово, вкусно и быстро ( а это были выходные и,соответственно, кафе было полное), то второй раз это что-то... благо увидели нас быстро и меню ждать не пришлось (конечно, кафе то...

Показать целиком

Я, честно говоря, не готова была ТАК разочароваться. Была в руме первый раз прошлым летом, и второй раз вчера. Впечатления абсолютно разные. Если в первый раз все было здорово, вкусно и быстро ( а это были выходные и,соответственно, кафе было полное), то второй раз это что-то... благо увидели нас быстро и меню ждать не пришлось (конечно, кафе то полу пустое). Заказали с подругой по цезарю, один с недожаренными креветками, второй с лососем ну вроде вкусный... капучино, гляссе и кальян. Ждать сказали 10 минут. После 10 ти минутного ожидания сказали ждать еще минут 20 повар не успевает готовить. Но принесли через 3 минуты ( видимо увидев наши не совсем довольные выражения лиц повара поторопили). Кальян принесли без сменных насадок, но соизволили принести их через минут 10. Никаких кальянщиков к нам не подходило больше... и даже вот этих щипцов не оставили ( не знаю как они правильно называются) чтобы уголь поправить. И вот решили мы рассчитаться. Никто не спросил как нам считать вместе или раздельно и принесли общий счет. Когда мы спросили а можно пополам рассчитаться, половину одной картой половину второй картой, девушка ничего внятного не ответила и пожала плечами. Мы решили не заморачиваться и потом друг с другом с подругой рассчитаться. Забрали у нас одну карту и ушли... прошло минут 20, на вопрос где карта там пин код вводить надо, нам ответили что надо подождать там не успевают! Ну и последнее, что нас добило... фраза девушки официанта, убирающей за нами со стола " подайте мне пожалуйста вашу тарелочку я не дотягиваюсь" Что,простите?!! Я не гламурная белоручка и труда мне не составило собрать свою грязную посуду и поставить ей на поднос, но... я сделала вывод, что еще раз если и посещу это кафе то в самом крайнем случае (вдруг ночью приспичит попить кофе).

И вообще, смотрю, столько негативных отзывов прибавилось...можно было бы как то стараться исправить ситуацию, дабы не растерять в конец всех клиентов.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день yanaarslanova, спасибо за оставленный отзыв. Мы очень огорчены что посещение нашего кафе оставило столь негативные эмоции. Учтем наши недоработки по обслуживанию и сделаем больший упор на стандарты обслуживания! Данная ситуация не останется без внимания. Хотелось бы разобраться в ситуации, поэтому не могли бы Вы оставить свои контактные данные для связи с Вами! Надеемся все-таки еще раз увидеть Вас у нас в гостях!

  • Благодарю за проявленное внимание. Но в данной ситуации, я думаю, вместо того чтобы писать всем подряд шаблонные сообщения, лучше бы занялись улучшением качества обслуживания. Добавить мне больше нечего. Надеюсь, что когда-нибудь это кафе всё же перейдет в ранг 5 звезд)))

    Ответить
  • что такого,что попросили подать тарелочку. официантам нужно обязательно убирать грязную посуду, они же не виноваты, что так далеко вы же её и ставите. а по по поводу качества, это да. там всех поувольняли и поувольнялись, поэтому стремненько и стало

    Ответить
  • Да фиг с ней, с тарелочкой)) просто обычно (хотя может здесь по другому), клиенты сначала уходят, а потом за ними убирают посуду, тогда можно спокойно пройти со всех сторон стола и всё собрать без проблем. А здесь я собираюсь, одеваюсь, и параллельно должна подавать тарелки...не комильфо.

    Ответить
Реклама не загрузилась